Правила поведения в эфире 19 канала
Правила форума
Правила "барахолки"
Реестр маркированных антенн
Похищенное оборудование

Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"

общение авторадиолюбителей Ижевска на частоте 27.185 (19fm)
Текущее время: 21 ноя 2017, 14:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 16:34 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Антон
Позывной CB: Котэ
Оборудование: Optim 778+ Lemm 2001 Turbo(Переделка)
Автомобиль: Vw Polo
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:25
Сообщений: 40
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Показать полные данные
Купил радейку Оптим 778
Проблема в чем:
При включенном движке и включенном автоматическом шумодаве сигналы не проходят.
Выключаешь либо движок или же шумодав все нормально слышно.

Описание установки радейки и антенки:
питание: от акума выведено через реле, земля с корпуса провод 30 см где то.
Антенна: Lemm 2001 turbo на кронштейне + выведен доп - на корпус.

Тестил на заправке Браверс у Гибдд я, абонент на 10ЛО, он меня слышит на 5, я его при двигле и шумодаве нет. Уровень сигнала принимаемый показывает на отлично. выключаешь двигло или шумодав , все отлично, все нормально слышу.

Подскажите в чем может быть проблема, рация, антенна, руки, порча???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 17:06 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Алексей
Позывной CB: СОЛОВЕЙ
Оборудование: пилигрим, оптим 2001,
Автомобиль: УАЗ Разбойник
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Сообщений: 5604
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Показать полные данные
при заглушеном двигле как? тест проводиш на автомате или ручке (шуиодав)от этого и стоит плясать

_________________
Натяжные потолки http://potolochek18.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 23:01 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Антон
Позывной CB: Котэ
Оборудование: Optim 778+ Lemm 2001 Turbo(Переделка)
Автомобиль: Vw Polo
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:25
Сообщений: 40
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Показать полные данные
При заглушенном двигателе все норм. Автомат шумодав открывается адекватно. тест проводил на вкл автомате, переходил с автомата на ручку, звук сразу появляется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 23:05 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Алексей
Позывной CB: СОЛОВЕЙ
Оборудование: пилигрим, оптим 2001,
Автомобиль: УАЗ Разбойник
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Сообщений: 5604
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Показать полные данные
ну тогда проблемка процентов на 70 что помеха по питалову. ксен, китай дхо стоит? + у тебя как выведен

_________________
Натяжные потолки http://potolochek18.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 23:09 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Антон
Позывной CB: Котэ
Оборудование: Optim 778+ Lemm 2001 Turbo(Переделка)
Автомобиль: Vw Polo
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:25
Сообщений: 40
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Показать полные данные
еще могу грешить что кабель увеличил от антенны где то на 1.5 метра.

Ксенон нет, ДХО -нет, есть ПТФ, выведено с аккума.

Питание выведено с + аккума через реле. - с винта в салоне под магнитолой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 09:54 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Андрей
Позывной CB: САНЧО
Оборудование: OPTIM APPOLO I; WOUXUN KG-UVD1P + WH-14M
Автомобиль: SKODA OKTAVIA
Радиолюбительский позывной: R4WAAP
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:38
Сообщений: 2782
Изображения: 0
Откуда: Ижевск, Металлург
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Показать полные данные
Котэ писал(а):
Антенна: Lemm 2001 turbo на кронштейне + выведен доп - на корпус

а это как???может тут сабака порылась???


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 16:05 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Антон
Позывной CB: Котэ
Оборудование: Optim 778+ Lemm 2001 Turbo(Переделка)
Автомобиль: Vw Polo
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:25
Сообщений: 40
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Показать полные данные
sancho33 писал(а):
Котэ писал(а):
Антенна: Lemm 2001 turbo на кронштейне + выведен доп - на корпус

а это как???может тут сабака порылась???

Там где "-" к антенне приходит от радейки(оплетка), туда же выседена доп клемма и проводом отведена на массу.

ВОПРОС: прочитал случайно завалящуюся инструкцию на антенну оптим/аналог лама, там написано, что длину провода нельзя увеличивать до радейки. Я вот на это грешу.Кто как думает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 16:07 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Антон
Позывной CB: Котэ
Оборудование: Optim 778+ Lemm 2001 Turbo(Переделка)
Автомобиль: Vw Polo
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:25
Сообщений: 40
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Показать полные данные
Если клемму отцепить от корпуса, то все равно ничего лудшего не происходит. ;(. Хотя наводка может идти по этому проводу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 16:18 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Позывной CB: Россиянин
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:02
Сообщений: 976
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Показать полные данные
Скорее всего дело всётаки в НЕкорректно работающем шумодаве.
Причин может быть две:
- даже слабые помехи от двигателя (по питанию ли, через антенну ли - не важно) приводят к его затыканию
- когда заводишь двигатель, напряжение в бортсети приподнимается на 2...4 вольта - шумодав может каким то боком реагировать ещё на это.

Можно попробовать для проверки запитать радиостанцию от отдельного аккумулятора (аккумулятор от бесперебойника например) Уже будет чуть понятнее куда дальше смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 16:35 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Андрей
Позывной CB: САНЧО
Оборудование: OPTIM APPOLO I; WOUXUN KG-UVD1P + WH-14M
Автомобиль: SKODA OKTAVIA
Радиолюбительский позывной: R4WAAP
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:38
Сообщений: 2782
Изображения: 0
Откуда: Ижевск, Металлург
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Показать полные данные
Котэ писал(а):
sancho33 писал(а):
Котэ писал(а):
Антенна: Lemm 2001 turbo на кронштейне + выведен доп - на корпус

а это как???может тут сабака порылась???

Там где "-" к антенне приходит от радейки(оплетка), туда же выседена доп клемма и проводом отведена на массу.

ВОПРОС: прочитал случайно завалящуюся инструкцию на антенну оптим/аналог лама, там написано, что длину провода нельзя увеличивать до радейки. Я вот на это грешу.Кто как думает?

это на магнитках провод нельзя увеличивать произвольно... если на кронштейне - можно...


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 22:06 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Антон
Позывной CB: Котэ
Оборудование: Optim 778+ Lemm 2001 Turbo(Переделка)
Автомобиль: Vw Polo
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:25
Сообщений: 40
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Показать полные данные
Ладно тогда чую надо радейку снимать и к кому то цеплять, смотреть как она там работает. И попробовать от отдельного аккумулятора еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 07:33 
Не в сети
Участник форума

Имя: Михаил
Позывной CB: Техник
Оборудование: MJ-650 Turbo, SG-400 ДУ, MFJ 1966 складная-комбо
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB, VX-6R,
RigExpert-230 PRO
Автомобиль: Chevrolet NIVA
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:08
Сообщений: 170
Откуда: Вятка (пока что Киров)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Показать полные данные
А кронштейн вообще-то на массе честно стоит, если "доп. провод" отцепить??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 16:22 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: лев
Позывной CB: вирус
Оборудование: OPTIM 778 допиленная Россиянин/ СВ 2001 Optim,
баофенг uv5r
Автомобиль: приора хэтч (люкс)
Радиолюбительский позывной: R4WABF
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:29
Сообщений: 2298
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Показать полные данные
Изрыв инет научился выставлять параметры автошумодава непосредственно с морды. Щас у меня стоит А0-30, А1-60.

_________________
Тут и сказочьки ESC кто не понял F1
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 16:56 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Константин
Позывной CB: Айсберг
Оборудование: Optim 778 + Lemm 2001
Автомобиль: Нексия
Зарегистрирован: 08 май 2012, 16:58
Сообщений: 10
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Показать полные данные
Вирус писал(а):
Изрыв инет научился выставлять параметры автошумодава непосредственно с морды. Щас у меня стоит А0-30, А1-60.


Подскажи как отрегулировать?

_________________
Позывной «Айсберг» Продажа и производство: Профнастил, Металлочерепица, Сэндвич панели строительные, все для кровли и фасада (доборные элементы), водосточная система. Строительство ангаров, коровников, металлоконструкции. www.fakros.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 17:08 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Андрей
Позывной CB: ГРАН
Оборудование: OPTIM-778, Lemm AT-2001 turbo. Wouxun KG-UVD1P, Vertex standart vz-9, Baofeng UV89.
Автомобиль: Lada Granta
Радиолюбительский позывной: R4WACH
Зарегистрирован: 08 май 2013, 15:22
Сообщений: 112
Изображения: 3
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Показать полные данные
Такая же радейка стоит, помехи были от ЭУРа viewtopic.php?t=2189 - перешел на ручной шумодав и тишина в машине. Принимаю всех и меня принимают, вообщем станцией доволен.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 18:38 
Не в сети
Участник форума

Имя: Михаил
Позывной CB: Техник
Оборудование: MJ-650 Turbo, SG-400 ДУ, MFJ 1966 складная-комбо
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB, VX-6R,
RigExpert-230 PRO
Автомобиль: Chevrolet NIVA
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:08
Сообщений: 170
Откуда: Вятка (пока что Киров)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Показать полные данные
Цитата:
перешел на ручной шумодав и тишина в машине. Принимаю всех и меня принимают

Т.е. помеху (в смысле корень проблемы) не устранил, а только спрятал. Принимаются те, у кого сигнал достаточно сильный, а вот кто-нибудь со слабым сигналом может за этой помехой и пропасть.
Настройка шумоподавителя на передачу не влияет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы OPTIM 778
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 22:05 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: лев
Позывной CB: вирус
Оборудование: OPTIM 778 допиленная Россиянин/ СВ 2001 Optim,
баофенг uv5r
Автомобиль: приора хэтч (люкс)
Радиолюбительский позывной: R4WABF
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:29
Сообщений: 2298
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Показать полные данные
Mailgod писал(а):
Вирус писал(а):
Изрыв инет научился выставлять параметры автошумодава непосредственно с морды. Щас у меня стоит А0-30, А1-60.


Подскажи как отрегулировать?

В общем так: Приготовить ручку и бумажку (для шпаргалки) Вход в сервисное меню с морды. Зажимаем кнопку f/m на морде, затем вкл питание. Загораются все сигменты на панели. Отпускаем кнопку f/m.БЕРЕМ РУЧКУ И ЗАПИСЫВАЕМ КАЖДЫЙ ПАРАМЕТР(чтоб потом можно было все на место выставить) Высвечивается первый параметр (F), у меня F-072. Это частота передатчика.Изменения значения F в пределах плюс-минус 10 единиц практически ни на что не влияет - расстройка герц 100-150. Поэтому можно с точностью до единицы даже не заморачиваться, не в SSB работаем.( лучше не трогать) Но у кого то могут и др. цифры стоять. Все изменения параметров регулируются вращением валкодера!!!!
Нажимаем кнопку fun, это второй параметр- (FU). У меня FU156 (не используется). Жмем опять fun-(DO) у меня D0-032.(не используется). fun->(D1) у меня D-018(не используется), fun->(C0) у меня C0-033, fun->(C1) у меня C1-031. ( C0 и C1 это для субтона) Если платку купить и вставить (есть разъем на плате) то будет радейка с субтоном (наверное :du_ma_et: ). Хотя платку эту ни хто не видал и не втавлял. То тогда C0 и C1 будут активны. (наверное). Добрались до "автоматический шумоподавитель ASQ" . fun->(А0) у меня 031, fun->(А1) у меня 063. Тут все просто: А0- откр. шипадава, А1- закр. А0 и А1 могут быть разными и у каждой радейки они будут свои. Чем А0- меньше, тем больше слышишь шумов и дальних корепондентов соответственно.Надо подбирать в общем. Фыход из меню- выкл. рации. Включаем рацию. Как обычно высвечивается "OPTIM". Станция показывает 01 канал (это нормально) значит параметры сервисного меню- сохранены!
Про мощьность: При включенной рации (модуляция FM) кнопка PRG-> , валкодером крутим до значения PFM (это мощьность передатчика) снова PRG. LOW = 10W, MIDDLE = 20W, HIGH = 50W. При модуляции АМ -регулируется так же как описано выше, только там две мощьности 10 и 20 Вт. При напряжение 13.8 вольта.
АМ - FМ при мощности в 10 Ватт ток - 4.2 Ампера
АМ - FМ при мощности в 20 Ватт ток - 6.1 Ампера
нет - FМ при мощности в 50 Ватт ток - 9.8 Ампера (в этом режиме питание только от АКБ !!!!!!)
Пы.Сы. Все! Благадарю за внимание. Если где че не правильно или хотите дополнить (дабы не раздувать тему), пишите в ЛС . Я дополню, исправлю.

_________________
Тут и сказочьки ESC кто не понял F1
Изображение



За это сообщение автора Вирус поблагодарили - 2: СОЛОВЕЙ, Радиус
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонт OPTIM778
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 09:07 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Serega
Позывной CB: Бурундук
Оборудование: чопопало+mini2001Turba
Автомобиль: Импреза
Радиолюбительский позывной: R4WABL
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:46
Сообщений: 2796
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Показать полные данные
Тут немного разбирал эту радейку. Хорошая радейка. По насыщенности и продуманности - всяко лучше последних мегажутей. Одна например релюха по питанию много геморра убирает. Да и всякие экранчики тема.

Короче в ней имеется китайская закладка - типа пол года проработает а потом каюк выходным транзисторам. Заключается он в том, что выходные транзисторы как бы прикручены на радиатор, но тепло не отдают и через какое то время взрываются. Да и керамическая теплоотводящая прокладка, которая при сборке разламывается на много мелких частей, тоже масло в огонь подливает.
Изображение

Как дорабатывать ХЗ, там какая то конструктивная железяка изолирует от большого радиатора. Но если уж разобрали эту радейку, то как минимум заменить керамическую прокладку на "резинку", которую выковырять из компьютерного БП. И хорошо обмазюкать пастой КПТ

Общее. Не делайте максимальную мощность и Вы немного дольше проживете с транзисторами. И Болтайте поменьше, иначе транзисторы перегреются и взорвутся.

Если всё же транзисторам капец, то туда подходят дешёвые irf510, irf520, а лучше irf530. И ничего переделывать не нужно. Хотя возможно мощи будет чуток поменьше.

По ремонту дядька СанСаныч из Владимира нормально написал, тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт OPTIM778
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 09:40 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Алексей
Позывной CB: СОЛОВЕЙ
Оборудование: пилигрим, оптим 2001,
Автомобиль: УАЗ Разбойник
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Сообщений: 5604
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Показать полные данные
эт Серега еденичный случай. По Ижу по крайней мере точно. другие то работают нормально, причем что первые, вторые и 3 версии

_________________
Натяжные потолки http://potolochek18.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт OPTIM778
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 10:22 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Serega
Позывной CB: Бурундук
Оборудование: чопопало+mini2001Turba
Автомобиль: Импреза
Радиолюбительский позывной: R4WABL
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:46
Сообщений: 2796
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Показать полные данные
Возможно и единичный... Но я же говорю эта радейка 100пудова лучше мегаджутей. Да и в каждой мегаджути подобных косяков с десяток, хотяб вспомнить эпопею с модуляциями и шумодавами, которых у оптимы пока не встречал.

Но обращать внимание стоит на жидкий теплоотвод выходных транзисторов!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт OPTIM778
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 11:10 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Антон
Позывной CB: Чепец
Оборудование: Mj850, Mj333, Драгон сю101, св-2001 оптим на кроне, св-73 оптим, +Optim CB-70 DB
Автомобиль: Out XL
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 13:24
Сообщений: 507
Изображения: 12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Показать полные данные
хм... наводни город оптимами и я думаю тоже получишь не менее занятную статистику. Вполне возможно что жуть гораздо более распространенная, только и всего, да и не все модели в одном бренде одинаковы (как и цены), в своей например ни одного косяка не зафиксировал и допилил по лекалу в итоге только из спортивного интереса, можно было и не делать. И в той и в другой нюансы есть
имхо, вообще на истину не претендую, 1000 извинений если что...


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт OPTIM778
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 11:38 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Алексей
Позывной CB: СОЛОВЕЙ
Оборудование: пилигрим, оптим 2001,
Автомобиль: УАЗ Разбойник
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Сообщений: 5604
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Показать полные данные
Цитата:
наводни город оптимами
а он уже наводнен :-) я больше на оптим последнее время и налегаю. По антеннам по мне тож оптим крепче. Свою 2001 давиче испытал. Скинув доску 50*200*6000 с багажника не удачно. :-) в минусе зеркало, выломало крон, загнуло штырь на 90 гр. по отношению к катушке. В итоге антенна живая только штырь подправил. Лемм при таком раскладе разваливался чаще всего, тем более паленый.
Зы сколь сотрудничаю с оптим связь, видно что ребята стараются выявлять косяки и исправлять их в следующих версиях что не скажешь об аланах и мегаджутях.

_________________
Натяжные потолки http://potolochek18.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт OPTIM778
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 15:21 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Антон
Позывной CB: Чепец
Оборудование: Mj850, Mj333, Драгон сю101, св-2001 оптим на кроне, св-73 оптим, +Optim CB-70 DB
Автомобиль: Out XL
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 13:24
Сообщений: 507
Изображения: 12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Показать полные данные
Ну ладно, ладно... Может и побольше там порядка :) И соответственно поменьше лотереи.
По поводу антенн - тоже оптим юзаю, нареканий нет, выносливые млин


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт OPTIM778
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 21:18 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: лев
Позывной CB: вирус
Оборудование: OPTIM 778 допиленная Россиянин/ СВ 2001 Optim,
баофенг uv5r
Автомобиль: приора хэтч (люкс)
Радиолюбительский позывной: R4WABF
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:29
Сообщений: 2298
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Показать полные данные
Тему можно перетянуть сюды? Шоб усе вместе было! Тема называется "Проблемы OPTIM 778"

_________________
Тут и сказочьки ESC кто не понял F1
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Яндекс.Метрика