Правила поведения в эфире 19 канала
Правила форума
Правила "барахолки"
Реестр маркированных антенн
Похищенное оборудование

Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"

общение авторадиолюбителей Ижевска на частоте 27.185 (19fm)
Текущее время: 07 апр 2020, 08:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Retevis RT3S (5Вт DMR портативка VHF и UHF) + GPS
СообщениеДобавлено: 01 янв 2020, 21:54 
Не в сети
Участник форума

Имя: Иван
Оборудование: Gd-77
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 03:04
Сообщений: 69
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Показать полные данные
кто-нибудь через инженерное меню менял настройки открытия и закрытия SQL, а так же мощность передачи на определенных частотах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Retevis RT3S (5Вт DMR портативка VHF и UHF) + GPS
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 07:55 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Позывной CB: Россиянин
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:02
Сообщений: 1389
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Показать полные данные
Я на своей радиостанции разобрался с энергопотреблением.
Радейке, оказывается, не нравится смешанный режим приёма: это когда я её загоняю в бесконечный цикл перебора (автосканирования) двух и более каналов, при этом, Обязательно - если это разные по структуре каналы (Аналоговые и DMR)
Чем больше раз радейка переключается из режима Аналоговый в режим DMR и обратно, тем она быстрее начинает выжирать батарейку и даже начинает нагреваться (и это просто находясь на приёме!) Батарейка выжирается часов за 6!

Если принимать только в Аналоге, или только в DMR = с энергопотреблением всё в порядке.
Я по 3...4 часа в сутки слушал гаишников в DMR (только 1 канал и только в монопольном режиме) и одного заряда мне хватило на НЕДЕЛЮ.

Отсюда вывод: с железом у радейки всё в порядке. Это явный программный косяк. Надеюсь, в следующих прошивках его не будет...

Надо бы составить описание проблемы для Ретевисов и отправить им для исправления. С подробным описанием, видео, с замерами тока потребления, с файликами настроек. Но мне пока лень... Может кто нибудь возьмётся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Retevis RT3S (5Вт DMR портативка VHF и UHF) + GPS
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 11:37 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Позывной CB: Россиянин
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:02
Сообщений: 1389
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Показать полные данные
Александр Александр писал(а):
может кто-нибудь объяснить что такое публичная зона
Вложение:
Вложение Снимок.JPG больше недоступно.

это корявый компьютерный перевод инструкции:
Когда мы это проверим. ваше радио будет поддерживать только одну зону один раз на band A и band B. Когда мы снимем этот флажок, ваше радио будет поддерживать две разные зоны. Например, полоса A - это зона 1, а полоса B-зона 2. В другом мире, снимите флажок общественная зона, Вы радио будет поддерживать, чтобы установить зону band A/B отдельно. Когда вы проверяете общественную зону, она не будет поддерживать.


Если эта галка стоит = каналы А и B принадлежат к одной Зоне. Т.е. если изменять Зону в Меню, Зона автоматически изменяется и для А, и для B
Если галку убрать = можно независимо выбирать Зону отдельно для A и отдельно для B (отдельно для верхней строки и отдельно для нижней строки на дисплее)

Поменял это место в русификаторе Софта, чтоб было понятнее и не забывалось.

Вложение:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Retevis RT3S (5Вт DMR портативка VHF и UHF) + GPS
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 23:51 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Даниил
Позывной CB: Добронрав
Оборудование: DMR ID: 2504015
Радиолюбительский позывной: R4WAF
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 00:17
Сообщений: 109
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Показать полные данные
Россиянин, вопрос не совсем по данной модели. Интересует напряжение 100% заряженного АКБ на внутренних контактах, отсоединённого от "тела". Если не сложно, измерь пожалуйста на нескольких р/с, что имеют батарею 7.4V Li-Ion.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Retevis RT3S (5Вт DMR портативка VHF и UHF) + GPS
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 08:41 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Позывной CB: Россиянин
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:02
Сообщений: 1389
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Показать полные данные
В идеале, на внутренних контактах Li-Ion аккумулятора в конце заряда должно быть 8,400 v

Но все зарядки имеют какой-то разброс, плюс-минус лапоть... Какое напряжение выдаст конкретная зарядка, столько и установится в конце заряда на аккумуляторе.
Надо проверять и дорабатывать каждую конкретную зарядку.

Ещё надо учитывать, что напряжение на задних контактах не совсем равно напряжению на внутренних. Из за наличия защитного диода в типовой схеме аккумуляторной сборки.
И у каждой модели ещё могут быть свои нюансы. Вот, например так:

Вложение:
Battery_PIN.jpg
Battery_PIN.jpg [ 21.98 KIB | Просмотров: 1010 ]



Конкретно на моём экземпляре зарядного стакана Retevis RT3S конечное напряжение заряда (на внутренних контактах) = 8,597v
Это существенное превышение допустимого. Надо будет подкорректировать.
После снятия аккумулятора с зарядного стакана и свободной вылежки 1 час, напряжение (на внутренних контактах) = 8,430v

А например, аккумулятор от Retevis RT29 после заряда и свободной вылежки примерно 1 месяц, показывает напряжение = 8,219v


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Retevis RT3S (5Вт DMR портативка VHF и UHF) + GPS
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 18:44 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Даниил
Позывной CB: Добронрав
Оборудование: DMR ID: 2504015
Радиолюбительский позывной: R4WAF
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 00:17
Сообщений: 109
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Показать полные данные
У меня зарядка выдаёт 8.51 V, а на контактах АКБ 8.28 V, даже не снимая со стакана. Выходит по 4.14 V на банку, что по идее неплохо) Рекомендуют же литий до 100% не заряжать... Но странно всё равно... может особенность защиты аккумулятора...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Retevis RT3S (5Вт DMR портативка VHF и UHF) + GPS
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 16:47 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Олег
Оборудование: MJ-450, RT3S, UV-82, Armor 3T
Автомобиль: KIA Sportage 1
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 18:29
Сообщений: 2
Откуда: Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Показать полные данные
Никто не придумал, как уменьшить громкость пикания при включении рации/нажатии кнопок? :du_ma_et: Совсем отключить - вроде некомфортно, а так - уж больно громко... :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Retevis RT3S (5Вт DMR портативка VHF и UHF) + GPS
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 18:39 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Позывной CB: Россиянин
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:02
Сообщений: 1389
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Показать полные данные
Схемку бы на неё найти..
Вслепую очень не просто отыскать где там в звуковой тракт эта тулула с процессора подмешивается. Явно, где-то уже после регулятора громкости.
Надо просто найти этот сигнал, порезать дорожку и перекинуть его на до-регулятора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Retevis RT3S (5Вт DMR портативка VHF и UHF) + GPS
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 20:58 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Олег
Оборудование: MJ-450, RT3S, UV-82, Armor 3T
Автомобиль: KIA Sportage 1
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 18:29
Сообщений: 2
Откуда: Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Показать полные данные
Поискал в нете, не нашёл... Не сильно распространённая модель... Есть схема 380-й, но вряд ли она поможет... :st_ruskiy:



За это сообщение автора Евпатор поблагодарил: UA4WIY
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Retevis RT3S (5Вт DMR портативка VHF и UHF) + GPS
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 00:38 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Позывной CB: Россиянин
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:02
Сообщений: 1389
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Показать полные данные
Если Retevis RT3S потомок 380-й, то я бы в первую очередь проверил 65 ногу мелкосхемки U301 STM32F405VGT6
Ни с неё ли приходят все эти бип и тулула, и в какое место на выходной усилитель звука они подаются.

У 380-й я так вижу, все три VOL_OUT собираются вместе на входе резистора регулятора громкости (VOL_OUT FM, VOL_OUT DMR и VOL_OUT BEEP)

Радиостанцию копать пока некогда, по работе в начале года традиционно всякие учёбы, инструктажи и комиссии. Поотпустит только к марту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Retevis RT3S (5Вт DMR портативка VHF и UHF) + GPS
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 01:10 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Позывной CB: Россиянин
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:02
Сообщений: 1389
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Показать полные данные
Запросил у Ретивисов схемку на Retevis RT3S. Возможно, пришлют через некоторое время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Retevis RT3S (5Вт DMR портативка VHF и UHF) + GPS
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 14:40 
Не в сети
Участник форума

Имя: Иван
Оборудование: Gd-77
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 03:04
Сообщений: 69
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Показать полные данные
Может есть у кого-то возможность проверить на совместимость базового 4-х символьного шифрования Retevis RT-3S и Motorola DP.
Ключи базового шифрования BP Motorola с просторов интернета
Вложение:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Retevis RT3S (5Вт DMR портативка VHF и UHF) + GPS
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 17:12 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Позывной CB: Россиянин
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:02
Сообщений: 1389
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Показать полные данные
Доработка Ту-лу-ла

Ну вот, дошли руки до этой болячки.
В RETEVIS RT3S при включении раздаётся очень громкий звук приветствия Ту-лу-ла, и его громкость никак не регулируется. Его можно только отключить совсем, через меню. Но тогда отключаются и все сервисные звуки (звуки нажатия клавиш и т.п.), что не хотелось бы отключать. Все эти бипы и пиканья тоже всегда на максимальной громкости и никак не регулируются.

Просил у Ретивисов схему на эту радиостанцию, чтобы не тыкаться вслепую. И спрашивал как побороть эту болячку. Но Ретивисы схемку зажали, типа, интелектуальная собственность. И ответили, что это конструктивная особенность данной радиостанции, и без глубокой переработки схемы изменить ничего не возможно.

Пришлось разбираться и экспериментировать самому.
Родил вот такую доработку:
Надо поменять местами конденсатор С и резистор R, а потом соединить проводочком их среднюю точку со средней точкой регулятора громкости. Резать ни какие дорожки не нужно.
Всё, теперь громкость Ту-лу-ла и прочих Бипов зависит от положения регулятора громкости.
Пользоваться радиостанцией стало приятно и беспалевно)))

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 2.04 MIB | Просмотров: 440 ]


Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 2.63 MIB | Просмотров: 440 ]


Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 4.46 MIB | Просмотров: 440 ]



За это сообщение автора Россиянин поблагодарил: UA4WIY
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Яндекс.Метрика