Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"
http://auto-cb18.ru/

МОРОЗ И АВТО!
http://auto-cb18.ru/viewtopic.php?f=27&t=2550
Страница 1 из 5

Автор:  Ломовой [ 26 янв 2014, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  МОРОЗ И АВТО!

Друзья мои!
Морозы крещенские, и у многих появились проблемы с утренним запуском автомобилей.

Мои личные пожелания, как автомеханика со стажем, не трогайте в такие морозы свои автомобили!!!


Ну а тем, кому все-таки приходиться, вот очень хорошая статья:

[i][i]Сразу хочу предупредить, что если масло, залитое в двигатель, ОЧЕНЬ вязкое (явно "летнее"), есть шанс полностью загубить двигатель (и раньше такие случаи были). На сильном морозе "летнее" масло может загустеть настолько, что по консистенции будет напоминать сливочное, при этом масляный насос просто "высосет" из картера ту часть, что находится под маслоприемником (образовав под ним "яму"), после чего двигатель останется без смазки со всеми вытекающими. При данной температуре с современными маслами (даже "летними") такого произойти не должно, но при запуске в сильный мороз следует ПРИСТАЛЬНО следить за индикатором аварийного давления масла, и если он не гаснет более 3...5 секунд после запуска (или загорится через какое-то время послу пуска), то двигатель необходимо НЕМЕДЛЕННО заглушить!!!

Если у Вас а/м с механической КПП, то, пожалуй, лучше не насиловать его, а запустить "с толкача" (на буксире). Те, кто считают, что при запуске с буксира они "насилуют" двигатель, сильно ошибаются. При длительном безуспешном прокрутке стартером в цилиндры поступает бензин, который, не сгорая, стекает по стенкам цилиндров, смывая с них смазку (это описано в специальной литературе) и стекает в поддон, смешиваясь с маслом, а в некоторых описанных случаях бензина в цилиндрах накакаливалось столько, что доходило до гидроудара..

Кроме того, после "трудного" запуска в двигателе, как правило, работает лишь часть цилиндров, в других же поступающий бензин еще долго не сгорает со всеми вытекающими. При запуске с буксира этих процессов обычно нет, масло предварительно будет "прокачано" насосом при повышенных оборотах, свечи предварительно просушатся скоростным потоком воздуха, к тому же подогретым (от сжатия), поршни и цилиндры также немного прогреются (от трения и от сжатия).

Если решили запустить "с толкача", то я порекомендовал бы следующий порядок: Подцепите а/м тросом, договоритесь с водителем буксирующего а/м об условных знаках (подача звуковых и световых сигналов для повышения/понижения скорости и для остановки). Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его (для разблокировки руля), но зажигание не включайте. Включите верхнюю (4-ю или 5-ю передачу), выжмите сцепление. Начните буксировку на небольшой (~20 км/ч скорости) и попробуйте осторожно отпустить педаль сцепления. Если почувствуете, что начинается занос, выжмите педаль сцепления и сделайте еще попытки. После того, как а/м будет буксироваться (без заноса) нажмите на педаль "газа" до упора (если а/м карбюраторный, то этого делать не надо) и проедьте в таком режиме метров сто (или более), попробуйте переключиться на 3-ю (или 4-ю) передачу и, проехав еще метров сто, отпустите педаль "газа" и включите зажигание. Как только почувствуете, что двигатель завелся, выжмите сцепление. Если двигатель заглох, сделайте следующие попытки, а когда двигатель надежно заведется, подайте сигнал остановки водителя вещущего а/м.

Запускать двигатель на нижних (1..2) как правило нет нужды, а потому не стану это рекомендовать, также как и запуск на более высокой, чем указывалось, скорости.
Тем, у кого такой возможности нет, можно порекомендовать следующее:
1. Понятно, что аккумуляторная батарея (АКБ) должна быть в хорошем состоянии и хорошо заряженной. Если АКБ "слабая", то в такой мороз лучше вообще отказаться от запуска. Если есть возможность подключения (через соединительные провода) еще одной АКБ, следует воспользоваться этим, если нет, то хорошо бы снять АКБ и отнести ее в теплое помещение, нагрев до комнатной температуры (или даже до 25...30 град). Если снять АКБ нет возможности, то можно попробовать подогреть АКБ, обложив его полиэтиленовыми пакетами с теплой (или даже горячей, но не слишком) водой.
Если и такой возможности нет, то перед запуском двигателя рекомендуется прогреть электролит, включив на 15...20 сек. дальний свет (другая рекоменация - включить минут на 5 "габариты"). На время запуска следует не забыть ВЫКЛЮЧИТЬ ВСЕ потребители (музыка, печка, подогрев заднего стекла, зеркал, сидений и т.д.), чтобы максимально использовать мощность АКБ для стартера.
2. Если есть мощный тепловентилятор и возможность протянуть (из окна дома) удлинитель, то можно попробовать немного подогреть двигатель и, что особенно важно - впускной коллектор. Впускной коллектор обычно хорошо виден, находится в верхней части двигателя, обычно представляет несколько изогнутых коротких (~15...30) белых алюминиевых труб толщиной ~4...6см, подходящих сбоку к ГБЦ (головка блока цилиндров - верхняя часть двигателя (алюминиевая), сверху которой крышка с маслозаливной горловиной). Не путайте впускной коллектор с вЫпускным коллектором, представляющим также набор труб, но стальных или чугунных (темного или "обгорелого" цвета), идущих вниз под а/м.

Если нет возможности подогреть тепловентилятором, то ОЧЕНЬ рекомендую подогреть впускной коллектор горячей водой. Эта рекомендация ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает вероятность успешного пуска. В свое время я делал это, поливая впускной коллектор сначала СЛЕГКА ТЕПЛОЙ водой, затем все более и более горячей. СРАЗУ поливать горячей водой НЕЛЬЗЯ ни в коем случае (есть шанс, что коллектор лопнет).

Если нет желания поливать коллектор водой, то можно обложить его полиэтиленовыми пакетами с водой. Поскольку теплопередача от пакетов к коллектору хуже, чем непосредственный полив, в пакеты можно сразу начинать заливать ОТНОСИТЕЛЬНО (но НЕ ОЧЕНЬ) горячую воду, постепенно заменяя ее на максимально горячую, которую способен выдержать пакет. При прогреве коллектора капот желательно прикрыть.

Использование бытовых грелок МАЛОЭФФЕКТИВНО, поскольку грелка ОЧЕНЬ плохо прилегает к поверхности (ососбенно к такой изгонутой, как трубы коллектора), а теплопроводность ТОЛСТЫХ резиновых стенок очень низкая. Еще одна возможность повысить вероятность запуска - выкрутить и прогреть свечи (особенно электроды) непосредственно перед пуском, хотя для большей части эта мера трудноосуществима (трудоемка).

Если двигатель а/м КАРБЮРАТОРЫЙ, то можно рекомендовать при прогреве коллектора 2-3 раза нажать на педаль газа, чтобы ускорительный насос налил во впускной коллектор немного бензина, который (при подогреве коллектора) испарится, образовав хорошо поджигаемую смесь.

СРАЗУ после того, как впускной коллектор достигнет максимальной температуры, нужно попытаться запустить двигатель.

Если двигатель карбюраторный, то (при отсуствии вспышек) можно попытаться "поиграть" положением "подсоса" (особенно если подсос плохо отрегулирован), в двигателях с электронным впрыском (подавляющее большинство современных а/м) никаких штатных органов упрвления (которыми можно было бы "поиграть") нет. Существуют рекомендации (особенно это касается отечественных а/м со впрыском) попытаться подкорректировать состав топливовоздушной смеси, подключив последователь или параллельно (взависимости от того, в какую сторону нужно подкорректировать смесь) с датчиком температуры БУ двигателя переменного резистора, более подробное их описание можно найти в И-Нете.

Если на протяжении длительного времени (десятки секунд, минута или более) двигатель не подает признаков запуска (в цилиндрах вообще не слышно вспышек), то дальнейшие попытки, скорее всего, ничего не дадут и от них следует отказаться. В этом случае (если двигатель исправен) вероятнее всего свечи уже залиты . Есть шанс "продуть" свечи, включив стартер на десяток-другой секунд при полностью нажатой педали "газа", но он небольшой. Реальный способ устранить это - выкрутить свечи и прогреть их в пламени (или заменить новыми, желательно также прогретыми). Следует иметь ввиду, что прогрев свечей сильным открытым пламенем не слишком полезен для их керамических изоляторов (между электродами), поэтому злоупотреблять температурой не стоит. Перед тем, как установить новые свечи в цилиндры двигателей также нужно "продуть" стартером, чтобы (хотя бы частично) удалить бензин из них. И последнее. При снятии / установке свечей помните, что делать это нужно аккуратно, на сильном морозе выше риск обломить свечу (со всеми вытекающими), а при закручивании свечей существует вероятность "перекосить" резьбу или просто сорвать ее (а стоимость ремонта ГБЦ ОЧЕНЬ дорогая...)

Еще одна рекомендация при запуске в сильный мороз - впрыск во впускной коллектор (в полость воздушного фильтра) специальной сильноиспаряющейся жидкой лекоподжигаемой смеси. Такие жидкости широко представлены в продаже (обычно в аэрозольных баллонах), однако вряд ли вам удастся их купить сегодня - в морозы их просто смели с прилавков магазинов. Однако большинство (если не все) сделаны на основе диэтилового (медицинского) эфира, и если есть возможность достать его, то результат может быть (со слов тех, кто пользовался) почти такой же.

Если все попытки оказались безуспешными, то наиболее реальное решение - найти теплый бокс (ну, хотя бы в сервисе) и оставить там машину на ночь.

Если Вам удалось завестись, то вот РЕКОМЕНДАЦИИ, как упростить эту задачу на следующий день.
1. Замените масло на возможно менее вязкое (с вязкостью что-нибудь 5W-20...40 или даже 0W-20...30). Существует достаточно ужасная (на мой взгляд и не только) но весьма эффективная мера - заливка (через масляный щуп) небольшого количества (точно не помню, но что-то вроде 50...100 мл) бензина в масляный поддон двигателя перед (или после - уже не помню точно) его остановкой накануне. При этом бензин смешивается с маслом, сильно разжижая его. При пуске двигателя, пары этого бензина поступают (через систему вентиляции картера) во впускной коллектор двигателя, повышая вероятность пуска, а сам бензин из масла постепенно испаряется по мере нагрева, после чего масло приобретает номинальную вязкость. При высочайшем уровне современных масел эту средневековую меру я рассматривал бы как крайнюю (для средневековых а/м) и, конечно, рекомендовать бы не стал.
2. Хорошо бы забирать АКБ домой на ночь :))
3. В подавляющем большинстве сигнализаций предусмотрен ДУ (дистанционный запуск) двигателя с возможностью программирования регулярного (через заданное количество часов) автоматического запуска двигателя на заданное (от минут до десятков минут) время. Такой регулярный атозапуск - САМОЕ ДЕШЕВОЕ решение проблемы запуска в мороз, и автомобили более холодных регионов России просто поголовно оснащены этой функцией, постоянно включенной в зимнее время. Поэтому если эта функция предусмотрена в сигнализации Вашего а/м, то имеет смысл потратить деньги, чтобы реализовать ее. Если же этой функции нет, то стоит подумать над заменой сигнализации на "более продвинутую" или установку автономного блока ДУ-запуска. Следует иметь ввиду, что ДУ-пуск пригодится Вам не только для решения проблемы запуска в сильный мороз. ДУ-пуск дает экономит время и создает комфорт и безопасноть, когда Вы садитесь в а/м с теплым салоном, незапотевшими окнами и прогретым двигателем, готовым к немедленной поездке, а в летнее время (при налиичии кондиционера) - возможность погрузиться в теплую прохладу вместо ощущения африканского пекла.
4. Самое дорогое (но и самое радикальное) решение - установка системы автономного подогревателя двигателя. Стоимость такого подогревателя ~$700...1600, однако уже пару лет в Самаре выпускается отечественный подогреватель (со слов производителя - из импортных комплектующих) с ценой ~$250...350 (может уже выше...).

Менее дорогое решение (~$150...200) - установка ТеплоАккумулятора, позволяющего значительно (на 30...60 град) подогреть двигатель перед пуском за счет тепла, накопленного от предыдущей поездки. Однако время сохранения тепла небольшое (сутки-полторы), поэтому такое решение пригодно лишь при ежедневной эксплуатации.

Самое недорогое решение (~$50...70) - электрический подогреватель, однако он может пригодиться лишь тем, у кого а/м хранится недалеко от электрической розетки (в гараже, на даче и т.п.). Хотя в некоторых северных странах, а т.ж. некоторых северных регионах Росии розетки для включения таких подогревателей предусмотрены возле многих зданий (например, на стоянке возле работы, у жилых домов) и даже на столбах. Однако при этом после поездки надо доставать элетрошнур и подключать его в розетку, а перед поездкой вынимать его и убирать :(
[/i][/i]
Взято здесь: http://www.auto-travel.ru/adv-avtomoroz.php
И по существу...
Помогайте друг-другу!!!

Автор:  Саша Пушкин [ 26 янв 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Цитата:
Если нет желания поливать коллектор водой, то можно обложить его полиэтиленовыми пакетами с водой. Поскольку теплопередача от пакетов к коллектору хуже, чем непосредственный полив, в пакеты можно сразу начинать заливать ОТНОСИТЕЛЬНО (но НЕ ОЧЕНЬ) горячую воду, постепенно заменяя ее на максимально горячую, которую способен выдержать пакет. При прогреве коллектора капот желательно прикрыть


Очень облегчает пуск в морозы, только вместо пакетов я две грелки на впускной коллектор под "одеяло" кладу.

Автор:  Фероза [ 26 янв 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Костя, ни разу не сомневаюсь в вас как в автомеханике. Но, как то всё очень сложно описано. Особенно про запуск на буксире. Позволю себе отчасти не согласиться. Мой скромный опыт и моя жизненная позиция, говорят:
1. Если на улице -42 и холоднее и машина не завелась, то и на работе вам не хрен делать. Возвращайтесь домой в тёплую кроватку.
2. Если на улице - 41 и теплее и машина не завелась, то ваш автомобиль не исправен и ваш автомеханик где-то не доглядел. Может быть вам пора менять свечи.
3. Машину беречь глупо - она железная и сделана специально что бы ездить. Беречь надо себя, и не ходить пешком по морозу.

Автор:  Зверь [ 26 янв 2014, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Руслан. Это железо денег стоит и не малых. Я лучше пешком похожу, чем потом искать/занимать/зарабатывать бабосы на реанимацию железа.
если конечно машина средство дохода, это конечно одно. а если она большую часть дня стоит у офиса и ждет тебя, то пускай лучше так же у дома стоит.

Автор:  СОЛОВЕЙ [ 26 янв 2014, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

вот. это и есть Россия когда получается человек для машины, а не машина для человека. Сам все свои авто использую только для себя и только для своего удовольствия.

Автор:  Фероза [ 26 янв 2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Представьте, купили вы новые ботинки. Утром встали, а на улице дождь. И чо? Босиком идти?
Да-а-а, это просто с нас дерут кучу денег за такое г..но. Спецом так делают машины. А ведь могут нормально делать, но не хотят! Вот к примеру на луне температура от -160 до +130 (примерно, точно не помню), и чё, луноходу было пофиг на -160. А машину беречь дык и покупать её не надо. Точнее надо покупать машину, какую не жалко.
:-) :-) :-)
ЗЫ. Потом когда-нибудь сделаю отдельную тему, каким должен быть автомобиль.

Автор:  Шторм [ 27 янв 2014, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Электрическим. :-) На основе энергии холодного термояда или ещё какой хреновины. :-)

Автор:  Вжик [ 27 янв 2014, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

TAYOTA- Управляю мечтой!!! Япона-мама.......

Автор:  Физрук [ 27 янв 2014, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Калино - ыыть ыыыть, камуляйтер мням-мням! :-)

Автор:  Шума [ 27 янв 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

автозапуск поставить на температуру и никаких проблем и стресса для авто ! самое главное чтоб горючка в баке была )))) а по поводу беречь не беречь авто это для кого как , для кого то авто роскошь для кого то средство передвижения !

Автор:  Ёжик [ 27 янв 2014, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

-28 Культбаза, машина стояла с вечера пятницы
подогрев 220вольт воткнул в 6:25 в 6:55 выключил, выжал сцепление и 1 раз провернул стартером - думал по привычке заведется с одно пинка, не захотела...снова попытался опять также...с попытки 6ой дошло что надо по дольше крутить как на карбюраторной, и тут же завелась с 3его непрерывного пинка :mrgreen: в салоне через пару секунд уже пошел теплый воздух ибо бортовик показывал +40 градусов систему охлаждения...надо 40-60 минут вообщем греть чтобы наверняка прогрелась :smu:sche_nie:
акб шайтнама штатный :mrgreen:

Автор:  Тритон [ 27 янв 2014, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Итак мои наблюдения про морозы:
1. После первых морозов еще в ноябре - выход из строя по причине пробития верхней опоры стойки передней левой - ох и страшно мне было друзья, первые впечатленя что двигатель балтается и бъет в капот.
2. В прошлый понедельник утром опять пробило опору стойки передней. на этот т раз правую.
Причина старые еще с завода опоры стоек - пробег 190 000 миль. результат прогнили основательно. Но тут интересное наблюдение умерли обе опоры без предварительных криков о помощи - ни каких стуков скрипов не было. Просто поставил машину вечером - все нормально. утром забирать - жутки е стуки в лобовое стекло на стыках дорожного полотна...
3. При ремонте в субботу оказалось, что дал трещену поддон картера двигателя. Трезинка мааааленькая, но масло из нее гонит при заведенном двигателе дай боже - результат оставил на сервисе жду запчасти.

По поводу всяких там обогревателей...
В прошлом году соклубни с Пикапклуба попали на капитальный ремонт следующим образом:
1. Машины все с северов.
2. Все машины с автономными обогревателями типа эберспахер или Вэбасто.
Как все произошло:
1. На улице - 38
2. Запуск автономного обогревателя.
3. Через 20 минут - запуск двигателя с сигналки
4. Через 10 минут выход из подъезда - двигатель не работает.
5. При попытку завестись - все приборы погасли стартер не крутит - напруга пропадает. ощущение что где то КЗ на массу.
6. Танцы с бубном - ничего не решили.
Причина: клин 2 поршней в цилиндрах по причине масленного голодания.
Причина малсенного голодания - малое количество масла. А результат этот из за того, что обогреватель типа Вэбасты грел только рубашку двигателя и отопитель салона. Масло в картере было замерзшим и густым как результат насос не мог прокачать масло по всему двигателю.
Вот так!
Да забыл сказать относится к Митсубиши Л200 с ДТ двигателем.

Я принципиально ни на какие автозапуски в холода не ставлю. Если утром пришел на стоянку и машитна не завелась со второй попытки - но нефиг ее трогать. Лучше на общественном транспорте!
Всем удачи!

Автор:  Мороз [ 27 янв 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

426066ivan писал(а):
-28 Культбаза, машина стояла с вечера пятницы
подогрев 220вольт воткнул в 6:25 в 6:55 выключил, выжал сцепление и 1 раз провернул стартером - думал по привычке заведется с одно пинка, не захотела...снова попытался опять также...с попытки 6ой дошло что надо по дольше крутить как на карбюраторной, и тут же завелась с 3его непрерывного пинка :mrgreen: в салоне через пару секунд уже пошел теплый воздух ибо бортовик показывал +40 градусов систему охлаждения...надо 40-60 минут вообщем греть чтобы наверняка прогрелась :smu:sche_nie:
акб шайтнама штатный :mrgreen:

какой предпусковой розетошный у тебя стоит? И где брать? :)

Автор:  Ёжик [ 27 янв 2014, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Ded Moroz писал(а):
какой предпусковой розетошный у тебя стоит? И где брать? :)

для тех кто забанен в поисковике форума :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: а также память девичья :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
viewtopic.php?f=25&t=550&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Автор:  Зверь [ 27 янв 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

я смысла не вижу скакать с бубном вокруг помидорки, ждать пока прогреется (один хрен на улице стоять и мерзнуть). за эти 15 минут я три четыре остановки на автобусе проезжаю. к автозапуску она не приспособлена. а приора раза три за ночь заводится.

Автор:  Аллигатор [ 27 янв 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Жён тоже смысла видимо не видит, чтоб я заводил машин. Три дня стоит не заведёной(машина), ну оделся, руки то чешутся, ключей от квартиры нет, искал-искал, разделся, искал :shock: а ключики то у жены, два комплекта. Не судьба, а холодильник на кухне с едой и питьём, тихонько,так мне жжжжжжжжжжжж- Судьба! :al_kana_ft:

Автор:  Логист [ 27 янв 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

release писал(а):
Костя, ни разу не сомневаюсь в вас как в автомеханике. Но, как то всё очень сложно описано. Особенно про запуск на буксире. Позволю себе отчасти не согласиться. Мой скромный опыт и моя жизненная позиция, говорят:
1. Если на улице -42 и холоднее и машина не завелась, то и на работе вам не хрен делать. Возвращайтесь домой в тёплую кроватку.
2. Если на улице - 41 и теплее и машина не завелась, то ваш автомобиль не исправен и ваш автомеханик где-то не доглядел. Может быть вам пора менять свечи.
3. Машину беречь глупо - она железная и сделана специально что бы ездить. Беречь надо себя, и не ходить пешком по морозу.



:-) :-) :-) самый лучший ответ. А по факту- если бы работа была не связана с машиной, я не трогал ее бы ни в коем случае. А так - жалко, но приходиться насиловать ксюшу((((((

Автор:  Джем [ 27 янв 2014, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Физрук писал(а):
Калино - ыыть ыыыть, камуляйтер мням-мням! :-)

Зверь85 писал(а):
я смысла не вижу скакать с бубном вокруг помидорки, ждать пока прогреется (один хрен на улице стоять и мерзнуть). за эти 15 минут я три четыре остановки на автобусе проезжаю. к автозапуску она не приспособлена. а приора раза три за ночь заводится.

А если шибко надо завестись: 1.Греем АКБ (выше см.). 2.Механика-газ и сцепление-давим "в пол", АКПП-только газ. 3.Включаем стартер. Помогает (мне).

Автор:  Шторм [ 27 янв 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Чтобы авто было для человека-нужно иметь личный тёплый бокс или предпусковой подогреватель.

Автор:  Зверь [ 27 янв 2014, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Storm писал(а):
Чтобы авто было для человека-нужно иметь личный тёплый бокс или предпусковой подогреватель.

или жить на юге)))

Автор:  Аллигатор [ 27 янв 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

чёт посмотрел я на юх, какие они там обледеневшие, лучше снег да мороз, до 30

Автор:  Шторм [ 27 янв 2014, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Вадим Если электронный прыск, то педаль в пол не поможет. При таком положении бенз не подаётся. Режим продувки горшков.

Автор:  Тритон [ 28 янв 2014, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Storm писал(а):
Вадим Если электронный прыск, то педаль в пол не поможет. При таком положении бенз не подаётся. Режим продувки горшков.

У него дизель! Какой впрыск электронный или нет я не знаю но ему помогло! На Эльке у меня тоже вроде как педаль электронная и тоже помогало завестись! Вот такая аномалия для дизельных двигателей!

Автор:  Джем [ 28 янв 2014, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Storm писал(а):
Вадим Если электронный прыск, то педаль в пол не поможет. При таком положении бенз не подаётся. Режим продувки горшков.

Костя муууудрый! :a_g_a: Именно режим продувки! Был у меня года 2 назад Опель Вектра Караван, бенз. Заводился именно так! В детали не вдавался. Но одно знаю, свечи зальешь-все! Почитайте по такой фактор, как испаряемость бензина при разных температурах...Сегодня (на сию минуту): мой Хундай Сантик 2008 г.(кузов "бегемотик" :-) ), 2 литр.турбодизель, масло везде свежая полусинт., свечи накаливания поменяны в прошлую зиму (2 из 4 выкинул),солярка с добавкой антигеля (1 oz (28 гр.) на 20 литров соляровки), стоит на улице с 18.30 вчерашнего. В 21.00 поставлен на программу автоматической заводки (на 10 мин. через 2 часа). Докладаю результат-РАБОТАЕТ! ДИИИЗЕЛЬ! Можно было поставить по температуре, но тогда бы молотил всю ночь. Расход-2,5-3 литра соляровки! :sh_ok:

Автор:  Джем [ 28 янв 2014, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Маненько посчитал арихметику с алгеброй. В позапрошлом году поменял "голову" у сигналки. обошлось с установкой что-то в 3,5килорубля (провода старые). Всякая Вебаста-около 35-40килорублей. Минус-а любой дизель на холостом салон не греет! Потерплю за такие бабки :-) А у Ломового статья правильная, но очень подробная

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/