Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"
http://auto-cb18.ru/

МОРОЗ И АВТО!
http://auto-cb18.ru/viewtopic.php?f=27&t=2550
Страница 2 из 5

Автор:  СимСим [ 28 янв 2014, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

kost1981 писал(а):
Storm писал(а):
Вадим Если электронный прыск, то педаль в пол не поможет. При таком положении бенз не подаётся. Режим продувки горшков.

У него дизель! Какой впрыск электронный или нет я не знаю но ему помогло! На Эльке у меня тоже вроде как педаль электронная и тоже помогало завестись! Вот такая аномалия для дизельных двигателей!

+100500

Автор:  Физрук [ 28 янв 2014, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

первая ночь с новым акумуляйтером и автозапуском по температуре -18гр., заводилась один раз :shock: наверное изза автоодеяла....следующую ночевку поставлю на режим "через 2 часа" (если смогу :) пока не разобрался как там это делаицца и какие параметры Фил настроил)
Утром по датчику в салоне -27, под капотом -17, наверное лучше автозапуск сделать по температуре -10, ибо хер пойми где датчик установлен :ps_ih: и ему тепло

Автор:  Аллигатор [ 28 янв 2014, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Storm писал(а):
Вадим Если электронный прыск, то педаль в пол не поможет. При таком положении бенз не подаётся. Режим продувки горшков.

очень даже поможет, первые 2-3 оборота замёрзшего двигателя педаль в пол, дв раскручиваеться, свечи не заливает, потом плавно отпускаем газ

Автор:  Джем [ 28 янв 2014, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Физрук писал(а):
первая ночь с новым акумуляйтером и автозапуском по температуре -18гр., заводилась один раз :shock: наверное изза автоодеяла....следующую ночевку поставлю на режим "через 2 часа" (если смогу :) пока не разобрался как там это делаицца и какие параметры Фил настроил)
Утром по датчику в салоне -27, под капотом -17, наверное лучше автозапуск сделать по температуре -10, ибо хер пойми где датчик установлен :ps_ih: и ему тепло

У тебя Старлайн, я понял? Держишь кнопку №3 (*), прозвучат 2 сигнала (разные по музыке), на экране начинает мигать первая слева иконка (с часиками-"запуск по времени"), той-же кнопкой №3 одним нажатием сдвигаешь на вторую иконку (пропеллер), подтверждение-кнопка № 1 одним нажатием (закрытый замочек нарисован). Если захочешь отменить потом-все так же, но в конце кнопка № 2 (открытый замочек). :-):

Автор:  Физрук [ 28 янв 2014, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

вадим писал(а):
Физрук писал(а):
первая ночь с новым акумуляйтером и автозапуском по температуре -18гр., заводилась один раз :shock: наверное изза автоодеяла....следующую ночевку поставлю на режим "через 2 часа" (если смогу :) пока не разобрался как там это делаицца и какие параметры Фил настроил)
Утром по датчику в салоне -27, под капотом -17, наверное лучше автозапуск сделать по температуре -10, ибо хер пойми где датчик установлен :ps_ih: и ему тепло

У тебя Старлайн, я понял? Держишь кнопку №3 (*), прозвучат 2 сигнала (разные по музыке), на экране начинает мигать первая слева иконка (с часиками-"запуск по времени"), той-же кнопкой №3 одним нажатием сдвигаешь на вторую иконку (пропеллер), подтверждение-кнопка № 1 одним нажатием (закрытый замочек нарисован). Если захочешь отменить потом-все так же, но в конце кнопка № 2 (открытый замочек). :-):

Все уже разобралсо)) скачал инструкцию, тока там при настройке можно интервал настраивать 2ч, 4ч и т.д. вот это интересно...будем проверять экспериментальным способом :ps_ih:

Автор:  Рестайл [ 28 янв 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

у меня Старлайн А91, стоит режим на -18, прогрев 20 мин. За ночь пару раз заводится, автоодеяло тоже есть. Проблем не испытываю. Физруку так же советую.

Автор:  Физрук [ 28 янв 2014, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

ReStyle писал(а):
у меня Старлайн А91, стоит режим на -18, прогрев 20 мин. За ночь пару раз заводится, автоодеяло тоже есть. Проблем не испытываю. Физруку так же советую.

А у меня один раз заводится :cry_ing:
Глупые мои соображения: кажецца датчику реально тепло, судя по показаниям движка ощще долго остывает, а маслоу внизу тусуеццо и ему холодно :) ибо хорошозакрывающей защиты снизу нету и там уетер пыщ пыщ дубатрон делает и это все походит на насилие :ps_ih:
вот если бы раза 3 за ночь заводилася...

Автор:  СимСим [ 28 янв 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Физрук писал(а):
ReStyle писал(а):
у меня Старлайн А91, стоит режим на -18, прогрев 20 мин. За ночь пару раз заводится, автоодеяло тоже есть. Проблем не испытываю. Физруку так же советую.

А у меня один раз заводится :cry_ing:
Глупые мои соображения: кажецца датчику реально тепло, судя по показаниям движка ощще долго остывает, а маслоу внизу тусуеццо и ему холодно :) ибо хорошозакрывающей защиты снизу нету и там уетер пыщ пыщ дубатрон делает и это все походит на насилие :ps_ih:
вот если бы раза 3 за ночь заводилася...

Дык ты не на теремпатуру ставь,а на таймер :co_ol:

Автор:  СимСим [ 28 янв 2014, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Дмитрий77 писал(а):
Физрук писал(а):
ReStyle писал(а):
у меня Старлайн А91, стоит режим на -18, прогрев 20 мин. За ночь пару раз заводится, автоодеяло тоже есть. Проблем не испытываю. Физруку так же советую.

А у меня один раз заводится :cry_ing:
Глупые мои соображения: кажецца датчику реально тепло, судя по показаниям движка ощще долго остывает, а маслоу внизу тусуеццо и ему холодно :) ибо хорошозакрывающей защиты снизу нету и там уетер пыщ пыщ дубатрон делает и это все походит на насилие :ps_ih:
вот если бы раза 3 за ночь заводилася...

Дык ты не на теремпатуру ставь,а на таймер :co_ol:

Магу в следующий раз остановицо у твоево офиса-вместе потыкать в брелок :ps_ih:

Автор:  Ёжик-Самара [ 28 янв 2014, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Привет друзья :!: :!: :!:
Если очень надо ехать а всех выше перечисленных прибамбасов нет, возьми сигаретку и иди каждые 2-3 часа на улицу. И покуришь и машину погреешь :-) :-) :-)
Я так сам делал когда автозапуск поломался, а машина утром нужна.
Только одевайтесь теплее.

Автор:  Физрук [ 28 янв 2014, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Ёжик (Самара) писал(а):
Привет друзья :!: :!: :!:
Если очень надо ехать а всех выше перечисленных прибамбасов нет, возьми сигаретку и иди каждые 2-3 часа на улицу. И покуришь и машину погреешь :-) :-) :-)
Я так сам делал когда автозапуск поломался, а машина утром нужна.
Только одевайтесь теплее.

:-) мы тут типа бороцца с вредными привычками пытаемсо ( ну некоторые :-) )
можно вообще просто включенную на ночь оставить ;) если уж так надо, на 200 рублей бензику съест, да пофег

Автор:  Зверь [ 28 янв 2014, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Физрук писал(а):
первая ночь с новым акумуляйтером и автозапуском по температуре -18гр., заводилась один раз :shock: наверное изза автоодеяла....следующую ночевку поставлю на режим "через 2 часа" (если смогу :) пока не разобрался как там это делаицца и какие параметры Фил настроил)
Утром по датчику в салоне -27, под капотом -17, наверное лучше автозапуск сделать по температуре -10, ибо хер пойми где датчик установлен :ps_ih: и ему тепло

жена вчера приехала в 18.30 на градуснике -25. в 22.00 посмотрел на брелке -13, за бортом -25 :nez-nayu: . через пол часа машина завелась (видимо все таки опустилась до -18 ;;-))) ). ночью спал спойкойно. в 6.30 утра завелась. :ps_ih: вот как это понимать?
прошлую ночь три раза заводилась, а градусы на улице практически не менялись. может еще зависит от того в какое место машину поставишь. этой ночью стояла "взаперти"-справа сугроб, сзади и спереди машины. создается некое подобие бокса с тремя стенами. может эти "стены" сдерживают мороз более долгое время? :nez-nayu: датчик как я понял находится в салоне (рядом с плафоном освещения. хз почему там. может Филл обьяснит? почему его в салон пихают, а не под капот?). автоодеял и подушек нет. даже картонки нет перед радиатором. поэкспериментирую с местом стоянки. может что и прояснится.

Автор:  МЕДВЕДЬ [ 28 янв 2014, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

У меня тут нынче ночью забавный казус произошел, по обсуждаемой теме. Обычно грею за ночь раза два-три, перед сном, это часиков в 12 обычно, часа в три, ну и утром. С приходом холодов(раньше такого не наблюдалось), мой организьм стал самостоятельно будить меня в необходимое время(3 часа ночи). Поэтому выставлением таймеров и температур заморачиваться не стал, заломало. Проснулся, ткнул кнопку на брелке, дождался ответа и спать дальше. Сегодня все получилось не так. Проснулся, доковылял до окна в темноте, ткнул на ощупь кнопку. Брелок как-то не привычно мяргнул, положительного ответа не последовало. Начинаю окончательно просыпаться, нахожу нужную кнопку, зажимаю держу- фиг! Вобщем, я нажал не ту кнопку на брелке, в результате чего открылся багажник. А с открытым багажником она (радость моя тигробокая) с брелка фиг заводиться. Матюгая свою косорукость и лень(ведь можно же было мурзилку почитать и выставить таймер) одеваюсь и шкандываю на стоянку, благо под окном. Захлопываю багажник, завожу с брелка, топаю обратно. После бодрящей прогулки по морозу, уснуть смог только часа в 4. :ze_va_et:
Мораль: Есть возможность автоматизировать процесс-делай! Не фиг руками соваться! :zol
Спасибо за внимание.

Автор:  Рабинович [ 28 янв 2014, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

а у мну вот такой вопрос нарисовался - в каком порядке накидывать провода при "прикуривании" сломатого авто?
в инете и других источниках информация ощенамана разнама

Автор:  Зверь [ 28 янв 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Rabinovich писал(а):
а у мну вот такой вопрос нарисовался - в каком порядке накидывать провода при "прикуривании" сломатого авто?
в инете и других источниках информация ощенамана разнама

я как то не замечал. обычно в четыре руки это делаю, один к донору цепляет, другой к пациенту.

Автор:  Физрук [ 28 янв 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Цитата:
(рядом с плафоном освещения. хз почему там. может Филл обьяснит? почему его в салон пихают, а не под капот?)

есть сигналки у которых и под капот и в салон датчег втыкают (ибо в комплекте и придусмотрен конструкцией :) ), а у тебя модель сиги такая, у мня раньше тамагав 9030 был, там тоже только салонный датчик есть.

Автор:  Зверь [ 28 янв 2014, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

старлайн А91. у меня.

Автор:  Змей [ 28 янв 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Rabinovich писал(а):
а у мну вот такой вопрос нарисовался - в каком порядке накидывать провода при "прикуривании" сломатого авто?
в инете и других источниках информация ощенамана разнама

Рома, не парься! подцепляй одновременно! а можешь по схеме- от дальнего к ближнему! :-)

Автор:  СОЛОВЕЙ [ 28 янв 2014, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

эт вы как на старлайнах смотрите две температуры? я у женн только одну вижу и она видимо из салона, а как глянуть двиговую температуру? сига старлайн а94

Автор:  СимСим [ 28 янв 2014, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

СОЛОВЕЙ писал(а):
эт вы как на старлайнах смотрите две температуры? я у женн только одну вижу и она видимо из салона, а как глянуть двиговую температуру? сига старлайн а94

кнопка 1 - один раз долго до сигнала - и ышо раз коротко :co_ol:

Автор:  СОЛОВЕЙ [ 28 янв 2014, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Rabinovich писал(а):
а у мну вот такой вопрос нарисовался - в каком порядке накидывать провода при "прикуривании" сломатого авто?
в инете и других источниках информация ощенамана разнама

на заводимом минус на двиг, плюс на акум. на помогающем все на акуме. И чтоб типа не спалить мозги у благодетеля лучше выключить зажигание. Сам прикуривуать никому не даю последнее время, ибо не хочу оказаться на месте просящего. Дергнуть всегда пож.

Автор:  Физрук [ 28 янв 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Дмитрий77 писал(а):
СОЛОВЕЙ писал(а):
эт вы как на старлайнах смотрите две температуры? я у женн только одну вижу и она видимо из салона, а как глянуть двиговую температуру? сига старлайн а94

кнопка 1 - один раз долго до сигнала - и ышо раз коротко :co_ol:

воу воу) два раза коротко кнопку 3, стралайн а91 :)

Автор:  Хранитель [ 28 янв 2014, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Если кому аккум зарядить в металлурге обращайтесь ;)
Пока хозяин зарядку обратно не отнял Ы

Автор:  СОЛОВЕЙ [ 28 янв 2014, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Цитата:
воу воу) два раза коротко кнопку 3, стралайн а91
это то я зная на а94 есть такое, НО температура показывается салонная, мнеб двигуна температурку. Попробую как Симыч написал

Автор:  Физрук [ 28 янв 2014, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

СОЛОВЕЙ писал(а):
Цитата:
воу воу) два раза коротко кнопку 3, стралайн а91
это то я зная на а94 есть такое, НО температура показывается салонная, мнеб двигуна температурку. Попробую как Симыч написал

Как Симыч написал, у мня так заводилка двигуна работает)

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/