Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"
http://auto-cb18.ru/

МОРОЗ И АВТО!
http://auto-cb18.ru/viewtopic.php?f=27&t=2550
Страница 3 из 5

Автор:  Звездочет [ 28 янв 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Прикуривать по идее правильно: + к + затем - к -
Если соединить сначала минусы (массу) автомобилей при неосторожности можно задеть массу плюсовым проводом, и получится короткое замыкание.
Если же соединить сначала плюсы, то кз уже не получится.

Хоть это и противоречит правилу, что сначала надо уравновесить потенциалы (соединить "землю", "массу", "-" и т.д.),
но позволяет снизить опасность замыкания, которое очень вредно как и для аккумулятора, так и для всей остальной эл. проводки.

Автор:  Шторм [ 28 янв 2014, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Степана разина. Хорошая зарядка автоматическая. Обращайтесь.

Автор:  СОЛОВЕЙ [ 28 янв 2014, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Дмитрий77 писал(а):
СОЛОВЕЙ писал(а):
эт вы как на старлайнах смотрите две температуры? я у женн только одну вижу и она видимо из салона, а как глянуть двиговую температуру? сига старлайн а94

кнопка 1 - один раз долго до сигнала - и ышо раз коротко :co_ol:

Симыч ты супермен :-) Действительно чтоб посмотреть температуру двигателя на старлане а94 надо жмыкнуть 1 кнопку удерживая до пика и потом туже 1 кнопку еще раз быстро и опана вот она температура двигуна.
Если же надо температуру в салоне то как писал Ильсур два раза быстро жмыкнуть 3 кнопку.

:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: теперя я знаю точную температуру двигуна и всегда смогу правильно проконтролировать температуру, а не смотреть по салонной и догадываться что там в реалии

Автор:  Джем [ 28 янв 2014, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Rabinovich писал(а):
а у мну вот такой вопрос нарисовался - в каком порядке накидывать провода при "прикуривании" сломатого авто?
в инете и других источниках информация ощенамана разнама

Берешь донора-заводилку с заглушенным движком, аккуратно цепляешь провода, вначале минус, потом плюс,потом заводишь. Не получилось-крути дохлую кошку над головой в течении 4,3 секунды. Не помогает-бей в бубен (мелодию в си-бемоль), и будет тебе счастье!!!

Автор:  Черепаха [ 28 янв 2014, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Порядок подцепки проводов твёрдо усваивают те, у кого аккумы взрывались при "прикуривании":

1. Соединяем Плюсовые клеммы, от аккумулятора к аккумулятору, порядок донор-реципиент не имеет значения.

2. Цепляем на "доноре" крокодил к минусовой клемме аккумулятора, затем цепляем крокодил к железяке реципиента как можно ближе к стартеру, но как можно дальше от аккумулятора. В момент этого касания возникает искра, и будет намного лучше, если рядом с этой искрой не будет взрывоопасного "выхлопа" аккумулятора реципиента.

Автор:  СОЛОВЕЙ [ 28 янв 2014, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

bach писал(а):
Порядок подцепки проводов твёрдо усваивают те, у кого аккумы взрывались при "прикуривании":

1. Соединяем Плюсовые клеммы, от аккумулятора к аккумулятору, порядок донор-реципиент не имеет значения.

2. Цепляем на "доноре" крокодил к минусовой клемме аккумулятора, затем цепляем крокодил к железяке реципиента как можно ближе к стартеру, но как можно дальше от аккумулятора. В момент этого касания возникает искра, и будет намного лучше, если рядом с этой искрой не будет взрывоопасного "выхлопа" аккумулятора реципиента.


тож я выше и написал, только второй пункт наоборот у меня. так я думаю правильнее

Автор:  Кореец [ 28 янв 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Главный момент донор заглушен так как имеет место быть выход из строя эбу донара. Товарищь перед новым годом эбу на семерке ваз поменял не дешовое удовольствие.
зы Ломовой подтвердит наверно

Автор:  СимСим [ 28 янв 2014, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Физрук писал(а):
СОЛОВЕЙ писал(а):
Цитата:
воу воу) два раза коротко кнопку 3, стралайн а91
это то я зная на а94 есть такое, НО температура показывается салонная, мнеб двигуна температурку. Попробую как Симыч написал

Как Симыч написал, у мня так заводилка двигуна работает)

Это смотря какая иконка моргает :ni_zia: Я написал универсальную-независимо от иконки :men:

Автор:  Бурундук [ 28 янв 2014, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

bach писал(а):
Порядок подцепки проводов твёрдо усваивают те, у кого аккумы взрывались при "прикуривании":

1. Соединяем Плюсовые клеммы, от аккумулятора к аккумулятору, порядок донор-реципиент не имеет значения.

2. Цепляем на "доноре" крокодил к минусовой клемме аккумулятора, затем цепляем крокодил к железяке реципиента как можно ближе к стартеру, но как можно дальше от аккумулятора. В момент этого касания возникает искра, и будет намного лучше, если рядом с этой искрой не будет взрывоопасного "выхлопа" аккумулятора реципиента.

Ещё есть одна причина, пользы такого алгоритма.
Если аккумуляторы хорошие, но один из них очень сильно посажен. И вы используете хорошие, толстые провода.
Если не будет хоть малейшего шунтирующего резистора (провод с аккумулятора на массу акцептера), то может возникнуть очень сильный ток. Аккумулятор от такого запредельного тока может грохнуться.

Формулы:
разность потенциалов 14,6(донор)-7,6(акцептер)=7в, сопротивление проводов прикуривателя, пусть= 0,001Ом
Ток = напряжение/сопротивление = 7/0,001= 7000А!!!!!!! для неправильного подключения
Ток = 7/(0,001+0,1)=70А для правильного подключения.

Автор:  Физрук [ 29 янв 2014, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

фигаськи! целая наука! я, панимаш, тут по городу с проводами ездю подкуриваю, чота щелкать начинает в моторовом отсеке, а оказывается чуть машину не падзарвал к имям! :sh_ok: нахнах теперь, онли по феншую!

Автор:  Майкл [ 29 янв 2014, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

По запуску своего дизелька нашёл как мне кажется оптимальное решение, 1раз поварачиваю ключ зажигания жду когда потухнет спиралька подогрева форсунок,выполняю такую операцию два раза.после этого завожу причём стартером докручиваю пока не пойму что двигатель запущен полностью ( в разумных пределах). Обясню почему докручиваю (Как я считаю).
1 пусковой ток у электро двигателя максимальный в момент пуска - зачем запускать несколько раз?
2. Иногда с первой попытки машина ,,схватит,, заглохнет а дальше уже не заводится
3. При запуске двигателя пусть даже на одном двух цилиндрах нагрузка на стартер намного меньше чем если запускать его снова, те получается и стартеру легче и двигателю, Нооо так докручивать считаю возможным если уверен что двигатель схватывает,если нет признаков жизни так можно посадить акум и кончить стартер. Да и бензинку у жены стал так же заводить, тьфу тьфу обе машины с первого раза (Подогревов увы ни каких нет) сегодня утром было -33 вчера заглушил в10 утра

Удачи всем в запуске,может мой совет кому то пригодится, а так конечно осенняя подготовка авто,подогревы, прогревы и тёплый бокс рулят

Автор:  Толстый [ 29 янв 2014, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Я батарейку домой на ночь заношу,автозапуск имеется,но теплый акб лучше.

Автор:  Кетрин-Самара [ 29 янв 2014, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

А у нас уже минус 28 :sos завтра уже скоро :du_ma_et:

Автор:  Физрук [ 29 янв 2014, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Кетрин Самара писал(а):
А у нас уже минус 28 :sos завтра уже скоро :du_ma_et:

у вас там вощще потоп)) каг машины выколупывать то)

Автор:  Черепаха [ 29 янв 2014, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Вот провода, которые мы успешно используем уже третий год. Изюминка предложена и реализована Мишей Т-34, еще раз огромная благодарность ему от нашей семьи. В основе конструкции - кабель марки КГ с резиновой изоляцией, который не дубеет на морозе. Сечение кабеля в нашем случае от 16 до 25 кв.мм. Крокодилы можно брать любые, лишь бы раскрытия зева хватало для уверенного крепления на клеммы аккумулятора.
В традиционных продаваемых проводах применяется схема, когда провод зажимается (обжимается, припаивается) на хвостовике крокодила, а затем еще неплотное прилегание "зубастого" крокодила на клемме нивелирует казалось бы внушительное сечение провода. В конструкции Миши крокодил несет лишь прижимную функцию, а роль контакта выполняет медный болт от жигулёвского стартера. Провод контактирует непосредственно с медным болтом, ток через крокодил не идёт. Специально для фото контактную площадку зачистил.

Использовано фото болта со стороннего ресурса http://www.autosnabcentr.ru/

И какими бы ни были провода - не стоит рассчитывать на то, что они выдержат пусковой ток замёрзшего авто. Лучше накинуть провода согласно схемы - и покурить/погреться/поговорить минут 10-15. Больному аккумулятору за это время может слегка полегчать, в паре с донорским они вполне серьёзно увеличат шансы на успешный пуск.

Вложения:
2014-01-29 00.29.41.jpg
2014-01-29 00.29.41.jpg [ 2.16 MIB | Просмотров: 1004 ]
2014-01-29 00.29.55.jpg
2014-01-29 00.29.55.jpg [ 1.9 MIB | Просмотров: 1004 ]
2014-01-29 00.30.07.jpg
2014-01-29 00.30.07.jpg [ 2.03 MIB | Просмотров: 1004 ]
2014-01-29 00.30.20.jpg
2014-01-29 00.30.20.jpg [ 1.76 MIB | Просмотров: 1004 ]
cop_bolt.jpg
cop_bolt.jpg [ 19.28 KIB | Просмотров: 1004 ]

Автор:  Кетрин-Самара [ 29 янв 2014, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Физрук писал(а):
Кетрин Самара писал(а):
А у нас уже минус 28 :sos завтра уже скоро :du_ma_et:

у вас там вощще потоп)) каг машины выколупывать то)

:-): Ну типа да. Обычна все :ti_pa: Машинку свою ужо прогрела сейчас. Минус 31 как никак. не знаю заберу завтра али нет :nez-nayu:

Автор:  Джем [ 29 янв 2014, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Сергей Бычков писал(а):
Я батарейку домой на ночь заношу,автозапуск имеется,но теплый акб лучше.

Писал вчера о заводке. По проводам ошибся-верно, вначале +, потом-. Сейчас -33, спасибо товарищу "Заводилка через 2 часа на 10 минут"-все норм. Температура в салоне -28.Печка, как и все потребители-выключена. :-):Вчера заводили Форестер, стоял два дня. Заряженый АКБ еле крутит. Завели. Итог-он за свои попытки залил свечи и глушак. Главный итог-масло в коробке и движке-или старое, или г-но. Так что самое главное-не заводилки, а техсостояние авто.

Автор:  Замок [ 29 янв 2014, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

а моя заводилка через 2 часа ночью успешно убила акум похоже. еще немного надежды на новый акум который в багажнике, мож заведусь

Автор:  Физрук [ 29 янв 2014, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

заводилка через 2 часа на 20 минут вырастила на глушаке сосульку :) зато под капотом ниже +5 температура не падала видимо (крайний раз заводилась полшестого, полвосьмого перед заводкой проверил) ну бензик покушала норм :)

Автор:  Кетрин-Самара [ 29 янв 2014, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Машинка сегодня не подвела :ya_hoo_oo:
Едешь утром, прикольно так. На улице людей нет, пробок нет.Класс :-):
Выехала было -28, приехала -30 :hi_hi_hi: Посмотрим,что вечером будет.

Автор:  СимСим [ 29 янв 2014, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Кетрин Самара писал(а):
Машинка сегодня не подвела :ya_hoo_oo:
Едешь утром, прикольно так. На улице людей нет, пробок нет.Класс :-):
Выехала было -28, приехала -30 :hi_hi_hi: Посмотрим,что вечером будет.

Молодецка. У нас -34 :sh_ok:

Автор:  Мороз [ 29 янв 2014, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Физрук писал(а):
заводилка через 2 часа на 20 минут вырастила на глушаке сосульку :) зато под капотом ниже +5 температура не падала видимо (крайний раз заводилась полшестого, полвосьмого перед заводкой проверил) ну бензик покушала норм :)

Было такое дело!!! Пару лет назад машина под уклоном стояла, прихожу после ночи полазить по машине (завел ее зараннее автозапуском) слышу звук непонятный, несвойственный какой то!!! Походил вокруг и обнаружил что вся труба выхлопная залеплена льдом и только через маленькую дырочку валит дым и пар!!! Так что осторожнее выбирайте место и уклон при парковке!!! Конденсат никто не отменял!!!

И еще по теме! Вчера отдал свой аккум знающим людям!!! Оказался он пустой :))) Выкипело усе!!! Вот! Так что жизнь продолжается :)))

Люди ни у кого нет старого аккума или пробок от старого аккума??? На тюмень!

Автор:  Ломовой [ 29 янв 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

От того что завелись в такие морозы, уже притащили 4 машины, рвутся радиаторы, шланги гура, отсутствует сцепление и пропадают тормоза

ЗАДУМАЙТЕСЬ, ОНО ВАМ НАДО?!!!!!

Автор:  Рабинович [ 29 янв 2014, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

:sh_ok: чё пугаешь та? :zol

Автор:  Ломовой [ 29 янв 2014, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: МОРОЗ И АВТО!

Rabinovich писал(а):
:sh_ok: чё пугаешь та? :zol

заедь, посмотри.
ну или можешь Антохе позвонить, спросить.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/