Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"
http://auto-cb18.ru/

Полезная общетехническая информация
http://auto-cb18.ru/viewtopic.php?f=27&t=778
Страница 2 из 2

Автор:  Фиат [ 27 фев 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

кстати ставил на м-412 работает класно жоть и анахренизм

Автор:  Ёжик [ 28 фев 2012, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

tnk-361 писал(а):
426066ivan писал(а):
Демьян писал(а):
А если зажигание пораньше? 92-й горит дольше, в таких случаях корректируют зажигание.
На 92 бсз смотрели стробоскопом чуток 1-2 градуса не больше там разница...нужно в идеале шлифовать голову 1-2 мм но при этом шпг надо найти в итоге выйдет 10-12 тыр :ny_tik: не бюджет
Выставить зажигание пораньше - самое простое, что можно (нужно) сделать.
Если считать, что все остальное (зажигание, карбюратор, выпуск) в порядке, то ставишь зажигание как можно раньше до тех пор, пока на 4-й передаче с 40км/ч при полном газе детонация будет прослушиваться 1-2 сек.

Если по-хорошему, то голову какраз шлифовать не следует (это вообще неправильный колхоз который делают разве что от безысходности), а надо менять коленвал и ШПГ, которые наверно фиг найдешь в связи со смертью всех производств.

+1 мульен самый понимающий человек :co_ol:

dizzi 80 писал(а):
Ежик , а давай я тебе октан-корректор подарю!!(новый в коробочке)покупали по совковой привычке сразу пару штук еще в 90х когда с бензом перебои были и чем было тем и заправляли Поставиш и будеш из салона зажигание крутить))) с комфортом ))

написал в личку :men:

FIAT писал(а):
кстати ставил на м-412 работает класно жоть и анахренизм
согласен это при условии что двигатель сразу на 92 с завода сделан и мы хотим сделать на 80ый, а у меня обратный вариант :cry_ing:

Автор:  Фиат [ 28 фев 2012, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

а там можно и в плюс и минус вертеть прямо на ходу.В чем и прикол.Трасса или город .Выбираеш или тяга или обороты,опытным путем-1-2 раза инаходиш оптимальный вариант.В80-90 когда с бензиком была беда лили че попало вот ивыкручивались.Еще тонкость-бензин с разным октаном не мешается друг сдругом проверено.

Автор:  tnk-361 [ 28 фев 2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

Этот корректор электронный работает предельно просто: вносит задержку импульса от прерывателя (или датчика Холла в БСЗ). Корпус прерывателя ставится на сильно раннее зажигание, а крутилкой из салона "припоздняешь" его с комфортом на сколько надо. Получается как будто ты из салона крутишь сам корпус прерывателя.
Первую неделю ездить невозможно - хочется все время ее крутить и ловить ускользающий оптимум :-) потом привыкаешь.
Был еще замечен ньюанс в далеком 1985-м: детонация то вдруг появлялась, то исчезала, вынуждая часто работать крутилкой. "Бензин г-но", думал я и продолжал крутить, пока не догадались у серьезных людей посмотреть осциллографом, как этот корректор работает, а он "плавает" +/- лапоть. Вылечилось тогда заменой кондера (или нескольких - не помню) на украденные с мотозавода. Так что всякое может быть

Автор:  Зенит [ 02 мар 2012, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

Очередная порция полезной информации. На этот раз о бензине и его поставщиках. Информация от компетентного человека, работающего непосредственно в топливной отрасли.
В Удмуртии 3 продавца топлива продают топливо производства собственных НПЗ (Башнефть, Газпронефть, Лукойл).
Браверс, ТЭНКО, Удмуртнефтепродукт и другие не имеют собственных НПЗ.
3 продавца имеют собственные нефтебазы (Башнефть, Лукойл, Химпродукт).
У Башнефти 3 НПЗ: Уфимский НПЗ, Новоуфимский НПЗ, НовОйл (так называемая группа уфимских НПЗ).
У Газпронефти НПЗ Салавтнефтеоргсинтез.
У Луокйла НПЗ в Перми.
Есть под Камбаркой посёлок Кама. В нём находится крупнейший перевалочный пункт нефтепродуктов - нефтебаза ЛУКойл. На эту нефтебазу приходят 4 нефтепродуктопровода с 4-х НПЗ: Пермского Лукойла и по одному с каждого завода уфимской группы НПЗ. Именно из-за этой нефтебазы ЛУКойл купил большую часть Удмуртнефтепродукта. При этом абсолютно неправильно говорить, что топливо с этой нефтебазы отгружается как из одной бочки. Не перемешивается оно там. С этой нефтебазы отгружают топливо железной дорогой и по воде танкерами.
Соответственно, и ЛУКойл и Башнефть везут на свои нефтебазы топливо с Камбарской нефтебазы железной дорогой и уже со своих нефтебаз развозят топливо на свои АЗС, а так же продают его оптом. Мелкие продавцы либо покупают то же самое топливо, либо покупают топливо где-то на стороне и хранят его на тех же нефтебазах.
Единственное исключение - Газпромнефть. Они возят топливо на АЗС прямо с НПЗ бензовозами.
Парк бензовозов у каждого продавца свой.
Теперь по качеству. Самый современный НПЗ - Новойл (Башнефть)
Не сильно от него отстаёт (по глубине переработки нефти) ЛУКойл
Остальные НПЗ Башнефти похуже.
Про Газпромнефть есть подозрение, что делают бензин из газового конденсата. Доводят его присадками до ГОСТовских параметров. Только есть недостаток такой технологии - со временем присадки либо испаряются, либо выпадают в осадок. Итог один: при длительном хранении характеристики топлива ухудшаются. Поэтому у них нет перевалочных пунктов - с завода сразу на АЗС.
Все остальные продают что попало. Это не значит, что остальные продают плохой бензин. Это значит, что нет уверенности, что если сегодня нет проблем, то это положение останется и дальше.

Автор:  Мороз [ 07 апр 2012, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полезная общетехническая информация

а про браверс ничего твой товарищ не говорил?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/