Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"
http://auto-cb18.ru/

мой опыт по внесению изменении в конструкцию автомобиля
http://auto-cb18.ru/viewtopic.php?f=42&t=4428
Страница 1 из 1

Автор:  Москито [ 29 июн 2016, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  мой опыт по внесению изменении в конструкцию автомобиля

Итак товарищи джиперы все узаконил а именно силовики зад перед с лебедкой, шноркель, колеса 33, бодик в 60мм, лифт подвески в 40мм.
Итак а теперь все по порядку. Ударила в лесу ветка по голове и надумал узаконить переделки.
Этап1. Приезжаю в гибдд поднимаюсь на пятый этаж в 523 кабинет и подхожу к инспектору технадзора, задаю вопрос мол узаконить хочу силовики, колеса, на что получаю ответ- пишите заявление и получайте предварительное заключение тех экспертизы, все хорошо спасибо и ушел я восвояси, шутка, написал заявление, что именно я хочу внести и отправился в контору, которая делает запрос в аккредитованную контору на разрешение внести изменения. Приехал в конторку отдал копию паспорта, копию свидетельства на авто, птс, все сертификаты, кстати очень важно иметь все сертификаты, заявление из гибдд, там сделали копии и сказали с вас энная сумма денег и мы вам позвоним, как будет готово предварительное заключение, а именно через дней пять. Перезвонили через неделю, приехал забрал предварительное заключение и отправился готовить авто в сток, ну или почти в сток, на этом этап1 завершен.
Этап2. На полустоковом авто еду в гибдд, а именно в среду и именно к 10.00, так как в другие дни они типо не осматривают, ну и ладно приехал и стою жду, когда же инспектора выйдут на прогулку. И опа чудо ровно в 10 появляются и начинают смотреть авто, сверили номера агрегатов и сделав записи в моем заявлении отдали его мне, с ним я поднялся на 5 этаж сразу к начальнику технадзора и попросил его подписать, очень даже удивился, что подписал без лишних вопросов, все этап2 закончен.
Этап3. После подписанного заявления лечу в сервис устанавливать все переделки. В сервисе получаю все необходимые документы, а именно заявление декларацию и все копии сертификатов сервиса, что они имеют право заниматься переоборудыванием, после чего со всеми переделками и доками из сервиса лечу на сто для получения диагностической карты. Все этап3 завершен.
Этап4. Получив на руки диагностическую карту еду в конторку за бумажкой самой важной и название ее протокол тех экспертизы после внесения изменений. Приехал показал все доки они вышли пофоткали авто и сказали ждите дней 10 и снова слова мы вам позвоним. Позвонили конечно гораздо позже, так как попал на майские праздники, приехал забрал волшебную бумагу. Заехал в сбербанк заплатил госпошлину 800р и стал ждать среды, все этап4 завершен.
Этап5. Это начало самого геморра, в моем случае, итак дождавшись среды лечу к 10 в гаи на осмотр, встаю на привычное место осмотра авто и жду, когда ребята с технадзора выйдут. Вышли осмотрели все переделки сделали пару фоток на память сверили все номера агрегатов и сказали доки занесешь в 523 кабинет и пройди сразу осмотр авто на соседней площадке, а именно на той где мы проходим при регистрации и ушел. Сбегал в платные окошки отдал 350р и получил заветное заполненное заявление на осмотр. И вот тут начинается веселье, подходит капитан и говорит я же тебе говорил снимай весь обвес, опа что что вы сказали?, что слышали, я ему стопэ капитан какие обвесы и на основании чего мне их снимать, а он мне незаконно это установил, я ему вы это посмотрите и ознакомтесь, передал ему все доки он их полистал и принялся изучать авто. Итак уважаемый лесенку снять и я опять в ступор, зачем, он не положено, я а как это влияет на безопасность, он авто должна быть как с завода и у вас нет этого в списке внесения, хорошо, ругаться не стал, пошел и снял, так комеди шоу продолжаются, заглядывает сбоку авто и тут же вопрос какого ты нехороший человек переварил верхнее крепление заднего аморта, я ему что сделал? переварили крепление, я да вы что, все родное ничего не тронуто, ладно пойдем дальше, откройте капот, я ему открываю и тут он в ступор, мотора не видно одна сплошная глина)))), ну так получилось с вечера катался по лесу, протирай мне номера чтобы я видел, да конечно все для вас товарищ капитан, протер проверил сверил, открыл двери посмотрел таблички, отдал мне заявление и сказал я что ли должен вписывать твои доработки и ушел, ну хорошо я не гордый написал от руки и подхожу обратно к окошку и опа капитан то ушел на обед, блин не задача, подошел ко второму инспектору объяснил все и он мне поставил штампик. Все осмотры сделаны и я пошел на 5 этаж отдавать доки на подпись. Проходит недельки две и тут мне звонят с технадзора и говорят гражданин у вас не подписали заяву, а я ему а зачем и почему, он так у вас бампер с кенгурином))))), сертифицированный бампер, и нужен сертификат на проставки, да епрст какой сертификат на бу запчасти, ничего не знаю и повесил трубку. Эмоции переполняют лечу в технадзор а там никого, все на выезде, хорошо покурив пару дней интернет нашел я эти сертификаты и поехал обратно в гаи, поднялся сразу к начальнику и говорю ему типо а с какого перепугу я должен вам сертификат предоставить если проставки бу, а он ну и что все что установлено должно иметь сертификат, хорошо показал ему сертификат и он сказал отдайте инспектору их. Зашел в 523 и отдал. Спросил ну что когда подпишите, на что получаю ответ позвоните завтра после 14. Звоню на следующий день и опа нет никто в кабинете, думаю хорошо поеду на след день к открытию. Итак сегодня 29 захожу в 523 и спрашиваю подписали, а он мне ой нет, я ему дайте доки мои пожайлуста я сам зайду и подпишу. В итоги инспектор сам зашел и все подписал. И о да я получил наконец долгожданную бумагу с технадзора и название ее как бальзам на душу Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Все на этом этап5 закончен.
Этап6 обычная регистрация авто плюс к документу которые необходимо это свидетельство с технадзора. Сегодня вечером еду вносить изменения в птс. На все про все заняло почти четыре месяца

Автор:  ДобрыйДруг [ 29 июн 2016, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение наших внедорожников и все что с ними связано

Обалдеть! Насколько у тебя много терпежу. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Автор:  Зенит [ 29 июн 2016, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение наших внедорожников и все что с ними связано

Поздравляю! Я сегодня только тоже закончил переоформление.

Автор:  Слоник [ 29 июн 2016, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение наших внедорожников и все что с ними связано

да уж. снится мне что внедорожные ряды поредеют

Автор:  СОЛОВЕЙ [ 29 июн 2016, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение наших внедорожников и все что с ними связано

Цитата:
Обалдеть! Насколько у тебя много терпежу.

я еще дольше все делаю ))). но уже чуть больше половины пройдено.

Автор:  Тритон [ 29 июн 2016, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение наших внедорожников и все что с ними связано

Витя! Поздравляю! Саша Слоник - а ты не заморочился еще узаканиванием лифта, бампера и балки с квадратом?

Автор:  Москито [ 29 июн 2016, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение наших внедорожников и все что с ними связано

Тритон писал(а):
Витя! Поздравляю! Саша Слоник - а ты не заморочился еще узаканиванием лифта, бампера и балки с квадратом?

спасибо

Автор:  Макс [ 29 июн 2016, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение наших внедорожников и все что с ними связано

Поздравляю! Создай в этой ветке отдельную тему, а то потеряется, уже 32 страницы! Думаю полезительно на будущее будет многим...

Автор:  Зверь [ 29 июн 2016, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение наших внедорожников и все что с ними связано

Самое главное в рублях сколько вышло? А так, молодец. Победил.

Автор:  Антиквар [ 29 июн 2016, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение наших внедорожников и все что с ними связано

МОЛОДЕЦ!!!

Автор:  Москито [ 29 июн 2016, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение наших внедорожников и все что с ними связано

Зверь писал(а):
Самое главное в рублях сколько вышло? А так, молодец. Победил.

11650р

Автор:  Москито [ 29 июн 2016, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение наших внедорожников и все что с ними связано

Итак теперь и можно смеяться найдите косяки ГИБДД

Вложения:
MOMoX1Kfx6o.jpg
MOMoX1Kfx6o.jpg [ 138.47 KIB | Просмотров: 4454 ]
nU1Tq3QLRcc.jpg
nU1Tq3QLRcc.jpg [ 97.59 KIB | Просмотров: 4454 ]

Автор:  Зверь [ 29 июн 2016, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой опыт по внесению изменении в конструкцию автомобил

Мдааа. Не гуманно.

Автор:  СОЛОВЕЙ [ 29 июн 2016, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой опыт по внесению изменении в конструкцию автомобил

Зверь писал(а):
Мдааа. Не гуманно.

эт нормально. видимо то что замкадье и осмотры делал сам. в столице нашей матушки родины ценники ломят до 90 тыс.

Автор:  ДобрыйДруг [ 30 июн 2016, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой опыт по внесению изменении в конструкцию автомобил

На мыле новые подробности о переделках и австралийский опыт.
https://auto.mail.ru/article/61225-obla ... fromnews=1

Автор:  Ёжик [ 30 июн 2016, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение наших внедорожников и все что с ними связано

Мои поздравления!

Зенит писал(а):
Поздравляю! Я сегодня только тоже закончил переоформление.

а у тебя что такого Миша?

Автор:  Слоник [ 30 июн 2016, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение наших внедорожников и все что с ними связано

Тритон писал(а):
Витя! Поздравляю! Саша Слоник - а ты не заморочился еще узаканиванием лифта, бампера и балки с квадратом?

нет.

Автор:  Чепец [ 30 июн 2016, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение наших внедорожников и все что с ними связано

Москито писал(а):
Итак теперь и можно смеяться найдите косяки ГИБДД

ё-маё штаны на лямках, зачем авторитету грамотность, всего лишь официальный российский документ ... :-)

Автор:  Зелёный [ 30 июн 2016, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой опыт по внесению изменении в конструкцию автомобил

А вот интересно, меня смогут притянуть если я лебедку спереди вставлю, крепление для неё у меня заводское.

Автор:  СОЛОВЕЙ [ 30 июн 2016, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой опыт по внесению изменении в конструкцию автомобил

Цитата:
крепление для неё у меня заводское.
оно заводом установлено? и если заводом то отметки или комплектация эта указана в доках? если тупо куплена в магазине якобы для твоего авто, то надо вносить изменения. хотя проскакивала инфа что уже были прецеденты что люди выигрывали суды

Автор:  Москито [ 30 июн 2016, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой опыт по внесению изменении в конструкцию автомобил

лебедка однозначно внесение изменения идет. Завод ваз добро на шнорки вроде только дает, но могу и ошибаться по шнивам. УАЗ точно внесение

Автор:  Зелёный [ 01 июл 2016, 05:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой опыт по внесению изменении в конструкцию автомобил

СОЛОВЕЙ писал(а):
Цитата:
крепление для неё у меня заводское.
оно заводом установлено? и если заводом то отметки или комплектация эта указана в доках? если тупо куплена в магазине якобы для твоего авто, то надо вносить изменения. хотя проскакивала инфа что уже были прецеденты что люди выигрывали суды

Оно установлено заводом, но в документах её нет, есть только упоминание на сайте gm-автоваз, что на моей комплектации есть передний кронштейн для лебедки, кстати в одобрении ТС его тоже нет.

Автор:  Хема [ 18 июл 2016, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой опыт по внесению изменении в конструкцию автомобил

На посту остановили за лебедку. Сказали в след. раз - штраф 500рублей :(

Автор:  СОЛОВЕЙ [ 18 июл 2016, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой опыт по внесению изменении в конструкцию автомобил

Хема писал(а):
На посту остановили за лебедку. Сказали в след. раз - штраф 500рублей :(

если кроме лебедя ничего нет, то делай чтоб не выступала за бампер. и шли их лесом. судебные решения с лебедем ужо были ине в пользу дпс. можешь их даж распечатать и давать почитать.
одно из решении http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 0297285914

Автор:  Хема [ 18 июл 2016, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой опыт по внесению изменении в конструкцию автомобил

Увы, есть.. Площадка и кенгурин. на бухани иначе лебедку сложно поставить

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/