Правила поведения в эфире 19 канала
Правила форума
Правила "барахолки"
Реестр маркированных антенн
Похищенное оборудование

Ижевский АвтоРадиоКлуб "ИСКРА"

общение авторадиолюбителей Ижевска на частоте 27.185 (19fm)
Текущее время: 28 мар 2024, 18:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 22:18 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Алексей
Позывной CB: СОЛОВЕЙ
Оборудование: пилигрим, оптим 2001,
Автомобиль: УАЗ Разбойник
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Сообщений: 5637
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Показать полные данные
Список кто сдал за анализатор и может участвовать в бесплатной настройке, по согласованию времени с Русланом "Ферозой"
1. СОЛОВЕЙ
2. MEXAHuK
3. МЕДВЕДЬ
4. САНЧО
5. Pas
6. a11igat0r
7. Замок
8. МЕЛЬНик
9. Тоник
10. Борисыч
11. Сусанин
12. Кореец
13. Скорпио
14. Пасат
15. Рабинович
16. Crazy (не сдавал, с него была суета по доставке)
17. Санек

_________________
Натяжные потолки http://potolochek18.ru/


Последний раз редактировалось СОЛОВЕЙ 21 дек 2010, 22:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 23:10 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Андрей
Позывной CB: МЕЛЬНик
Оборудование: MJ-555 Wouxun KG-UVD1P,TYT TH-9800, Diamond SG-7900, COMET SB5 144/430МГц
Автомобиль: KIA Mohave УАЗ 3962
Радиолюбительский позывной: R4WAAR
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:53
Сообщений: 1785
Изображения: 2
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Показать полные данные
Ну все Руслан завтра домой не придет :roll: (горячий кофе с коньяком бутерброды) шутка ;) , жаль что не пятница.
Если будет формироваться очередь, можно я( на кладбище(к Руслану на пикник. кто в теме )) первый. :)

_________________
Rock'n'Roll
Изображение


Последний раз редактировалось Мельник 24 ноя 2010, 23:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 23:17 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Алексей
Позывной CB: СОЛОВЕЙ
Оборудование: пилигрим, оптим 2001,
Автомобиль: УАЗ Разбойник
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Сообщений: 5637
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Показать полные данные
МЕЛЬНик писал(а):
можно я( на кладбище) первый. :)

Андрей про кладбище не каркай, звучит лучше на поляну возле кладбища, ну в конце в концов Надо придумать этому месту название, а то люди подумают всякое. Например к Руслану на пикник и все кто в теме поймут

_________________
Натяжные потолки http://potolochek18.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 23:25 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Андрей
Позывной CB: МЕЛЬНик
Оборудование: MJ-555 Wouxun KG-UVD1P,TYT TH-9800, Diamond SG-7900, COMET SB5 144/430МГц
Автомобиль: KIA Mohave УАЗ 3962
Радиолюбительский позывной: R4WAAR
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:53
Сообщений: 1785
Изображения: 2
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Показать полные данные
СОЛОВЕЙ писал(а):
Например к Руслану на пикник

Согласен.

_________________
Rock'n'Roll
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 13:29 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Имя: Павел
Позывной CB: Пасс
Оборудование: Авто:YOSAN EXCALIBUR|AT73
Yaesu FT-8800
Дома: Yosan Stealth 5,
WOUXUN KG-UVD1P,
YAESU VX-6R
Автомобиль: TOYOTA Corona
Радиолюбительский позывной: R4WAAD
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:09
Сообщений: 1190
Изображения: 85
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Показать полные данные
Записываюсь в очередь к Руслану "На пикник"

_________________
Pas R4WAAD
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 14:33 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Имя: Антон
Позывной CB: Замок
Оборудование: MJ600,555 Optim CB-2001turbo кронштейн,
Baofeng uv-3r, baofeng uv-5r
Автомобиль: vw polo sedan
Радиолюбительский позывной: R4WAAU
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:22
Сообщений: 2978
Изображения: 9
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Показать полные данные
согласно списку записи на девайс согласен быть восьмым в списке на настройку)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 14:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Имя: Павел
Позывной CB: Пасс
Оборудование: Авто:YOSAN EXCALIBUR|AT73
Yaesu FT-8800
Дома: Yosan Stealth 5,
WOUXUN KG-UVD1P,
YAESU VX-6R
Автомобиль: TOYOTA Corona
Радиолюбительский позывной: R4WAAD
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:09
Сообщений: 1190
Изображения: 85
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Показать полные данные
СОЛОВЕЙ писал(а):
зеленая линия - активное сопротивление 47 (идеал 50),
синяя 0 (идеал 0),
красная линия - КСВ 1,35 (для четверти нормально).

Что обозначает синяя линия???

_________________
Pas R4WAAD
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 14:59 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Алексей
Позывной CB: СОЛОВЕЙ
Оборудование: пилигрим, оптим 2001,
Автомобиль: УАЗ Разбойник
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Сообщений: 5637
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Показать полные данные
Admin писал(а):
СОЛОВЕЙ писал(а):
зеленая линия - активное сопротивление 47 (идеал 50),
синяя 0 (идеал 0),
красная линия - КСВ 1,35 (для четверти нормально).

Что обозначает синяя линия???

Если по простому, то это масса.

_________________
Натяжные потолки http://potolochek18.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 15:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Имя: Павел
Позывной CB: Пасс
Оборудование: Авто:YOSAN EXCALIBUR|AT73
Yaesu FT-8800
Дома: Yosan Stealth 5,
WOUXUN KG-UVD1P,
YAESU VX-6R
Автомобиль: TOYOTA Corona
Радиолюбительский позывной: R4WAAD
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:09
Сообщений: 1190
Изображения: 85
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Показать полные данные
СОЛОВЕЙ писал(а):
Если по простому, то это масса.

Интересная диаграмма по синей линии для твоей стационарной антенны...

_________________
Pas R4WAAD
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 16:13 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Алексей
Позывной CB: СОЛОВЕЙ
Оборудование: пилигрим, оптим 2001,
Автомобиль: УАЗ Разбойник
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Сообщений: 5637
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Показать полные данные
на стационарах так часто бывает, как и на магнитках.

_________________
Натяжные потолки http://potolochek18.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 16:21 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Юрий
Позывной CB: Борисыч
Оборудование: MJ300.LEMM TURBO 2001
Автомобиль: дэу нексия
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 19:19
Сообщений: 12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Показать полные данные
ну ежели так,то меня под цифрой 11 запишите в очередь.)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 17:32 
Не в сети
Участник форума

Имя: Руслан
Позывной CB: Фероза
Оборудование: MJ-400 + MFJ-1966 + KL-300.
Автомобиль: Feroza
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:20
Сообщений: 1404
Изображения: 0
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Показать полные данные
Не, на пикник как-то Дьюс с Замком приезжали, курочку жарили. А так - на кладбище. Можно всем говорить, что в Ижевске очередь на кладбище.


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 19:18 
Не в сети
Участник форума

Имя: Леонид
Позывной CB: 361
Оборудование: MJ600 Turbo + Lemm AT-500
Yosan Stealth 5 + рамка на лоджии
Автомобиль: Subaru Impreza 08
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:33
Сообщений: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Показать полные данные
СОЛОВЕЙ писал(а):
показатели на частоте 27185 практический идеальные: зеленая линия - активное сопротивление 47 (идеал 50), синяя 0 (идеал 0), красная линия - КСВ 1,35 (для четверти нормально).
Освежил свои скудные теоретические познания.
Из первой картинки очень похоже, что активное сопротивление не 47 а 40 Ом, вместо желаемых 50. Отсюда при чисто активной нагрузке (реактивность - синяя линия = 0) должны получить КБВ=40/50 и КСВ = 1/КБВ = 5/4 = 1.25. Что, конечно, вполне допутимо, но не идеал, тем более для четверти.
Почему при этом прибор показывает КСВ=1.35-1.4 слегка не понятно. Или там числа на оси Y от балды нарисованы и не соответствуют замерянным величинам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 22:29 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Имя: Антон
Позывной CB: Замок
Оборудование: MJ600,555 Optim CB-2001turbo кронштейн,
Baofeng uv-3r, baofeng uv-5r
Автомобиль: vw polo sedan
Радиолюбительский позывной: R4WAAU
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:22
Сообщений: 2978
Изображения: 9
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Показать полные данные
release писал(а):
Не, на пикник как-то Дьюс с Замком приезжали, курочку жарили. А так - на кладбище. Можно всем говорить, что в Ижевске очередь на кладбище.

надо бы повторить)))) а лучше в баньку)))) пока жарим мясо глядишь настроим пару антенн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 00:12 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Андрей
Позывной CB: МЕЛЬНик
Оборудование: MJ-555 Wouxun KG-UVD1P,TYT TH-9800, Diamond SG-7900, COMET SB5 144/430МГц
Автомобиль: KIA Mohave УАЗ 3962
Радиолюбительский позывной: R4WAAR
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:53
Сообщений: 1785
Изображения: 2
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Показать полные данные
Руслан собирай народ, а то мы так и будем здесь воздух гонять.

_________________
Rock'n'Roll
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 00:22 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Андрей
Позывной CB: МЕЛЬНик
Оборудование: MJ-555 Wouxun KG-UVD1P,TYT TH-9800, Diamond SG-7900, COMET SB5 144/430МГц
Автомобиль: KIA Mohave УАЗ 3962
Радиолюбительский позывной: R4WAAR
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:53
Сообщений: 1785
Изображения: 2
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Показать полные данные
Лешь, а мы диаграммы всех суда будем выкладывать.
У кого что и как он с этим боролся для достижения хороших результатов.

_________________
Rock'n'Roll
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 08:52 
Не в сети
Участник форума
Аватар пользователя

Имя: Алексей
Позывной CB: СОЛОВЕЙ
Оборудование: пилигрим, оптим 2001,
Автомобиль: УАЗ Разбойник
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 13:25
Сообщений: 5637
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Показать полные данные
МЕЛЬНик писал(а):
Лешь, а мы диаграммы всех суда будем выкладывать.
У кого что и как он с этим боролся для достижения хороших результатов.

Не знаю
Изображение

_________________
Натяжные потолки http://potolochek18.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 11:29 
Не в сети
Участник форума

Имя: Руслан
Позывной CB: Фероза
Оборудование: MJ-400 + MFJ-1966 + KL-300.
Автомобиль: Feroza
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:20
Сообщений: 1404
Изображения: 0
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Показать полные данные
tnk-361 писал(а):
Или там числа на оси Y от балды нарисованы и не соответствуют замерянным величинам?

Возможно, что замер КСВ во дворе дома некорректен. В ближайшее время проведу сравнительные замеры на кладбище, сравнивать буду с показаниями КСВ-метра "Вега SX-200". И ещё, возможно замер был на холодный АА, инструкция гласит:
Цитата:
Следует обратить особое внимание пользователей прибором, что перед началом измерений следует дать прибору «прогреться» в течение 3-5 минут. Связано это с тем, что в приборе для повышения его точности показаний на краях измеряемого диапазона значений применены германиевые диоды. По этой причине первые 2-3 минуты времени происходит температурный дрейф в этих диодах, установленных в токовых зеркалах усилителей сигналов моста прибора. Применение над?жных германиевых диодов позволило решить проблему выхода их из строя при замерах длинных антенн, имеющих высокий уровень наводок в полотне (треугольники на 160 и 80 метров), что неоднократно происходило с приборами MFJ-259/269.

Далее следует понимать, что всё равно может присутствовать реактивная составляющая, хоть и она на графике на нуле, но возможно она просто мала и не отображается на графике, но тем не менее вносит изменения в КСВ. Инструкция на АА гласит:
Цитата:
ВНИМАНИЕ!!! Значения реактивной составляющей ниже 10 Ом на дисплее прибора не отображаются, т.е. показания в этом случае всегда равны “0”.

Так же могу сказать, что при измерении КСВ с помощью КСВ-метра, замеренное КСВ всегда отличается от расчётного, хоть и не сильно.
Вчера проверял свои самодельные эквиваленты нагрузки.
Маломощный, до 40 Вт. Настолько идеально, что начал искать ошибку, что я не правильно делаю, пока не нашёл.


Вложения:
Эквивалент нагрузки №1.JPG
Эквивалент нагрузки №1.JPG [ 113.39 KIB | Просмотров: 7440 ]
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 13:14 
Не в сети
Участник форума

Имя: Руслан
Позывной CB: Фероза
Оборудование: MJ-400 + MFJ-1966 + KL-300.
Автомобиль: Feroza
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:20
Сообщений: 1404
Изображения: 0
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Показать полные данные
Мощный эквивалент нагрузки, 200 Вт. Здесь не всё так гладко. Точнее, работает правильно только до 4,5 МГц. Хотя и реактивное сопротивление на нуле.


Вложения:
График_№_001 Эквивалент нагрузки №2.jpg
График_№_001 Эквивалент нагрузки №2.jpg [ 103.51 KIB | Просмотров: 7437 ]
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 18:09 
Не в сети
Участник форума

Имя: Леонид
Позывной CB: 361
Оборудование: MJ600 Turbo + Lemm AT-500
Yosan Stealth 5 + рамка на лоджии
Автомобиль: Subaru Impreza 08
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:33
Сообщений: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Показать полные данные
Спасибо за картинки и информацию. Познавательно.
Интересно, почему на 200Вт эквиваленте уходит активная составляющая сопротивления? Мне казалось, что когда КСВ на эквиваленте начинает ползти, то это происходит из-за его индуктивности и (или) емкости, которая с определенной частоты начинает сказываться. А тут реактивная составляющая остается нулевой (или около того), а уходит именно активное сопротивление. Прямо как на лампочке накаливания при нагреве.
А как и из чего сделаны эквиваленты?

ЗЫ. release, а можешь как-нибудь мне переправить файл с данными замера второго эквивалента?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 17:00 
Не в сети
Участник форума

Имя: Руслан
Позывной CB: Фероза
Оборудование: MJ-400 + MFJ-1966 + KL-300.
Автомобиль: Feroza
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:20
Сообщений: 1404
Изображения: 0
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Показать полные данные
Сказать по честному - не знаю почему так. На самом деле электричество до конца не изучено, ученые до сих пор спорят о природе электричества, если бы разгадали - наступил бы "золотой век" человечества, кругом дармовая энергия, не надо сжигать нефть и газ, и т.д. А, если серьезно, то все равно не знаю, почему так происходит. Например, багажник называют "фальшивой" массой, по постоянному току он "звонится" на массу, а на частоте 27 МГц уже нет. Двери автомобиля, капот, багажник, релинги, багажник на крыше превращаются в непредсказуемый набор ёмкостей и индуктивностей. Непредсказуемо влияет на измерения окружающая остановка, не зря измерения произвожу на кладбище, где обретают вечный покой... :-D
Рис.1 Самодельный эквивалент нагрузки, 200 Вт это так написал, к слову, на самом деле и 300 выдержит, но на 27 МГц бесполезный. Другой буду делать. Файл не сохранял, только ВМР рисунок, который и выложил на форум.
Рис.2 Сравнение измерений одной и той же антенны, вверху в чистом поле, данный полигон условно назван "кладбище", внизу на стоянке на пересечении Азина и Областной - условно назовём "дуслык". В настройку антенны не вносилось никаких изменений, все отличия результат влияния окружающей обстановки. Отчетливо видно два всплеска КСВ - результат проезжающих по дороге (метрах в 15) автомобилей во время сканирования. Антенна Лемм Турбо 2001, на кронштейне, до этого была настроена с помощью КСВ-метра "SX-200 ВЕГА", путем подрезания штыря на 27,195 КСВ=1,1-1,2. АА показал минимум КСВ на 27,440 МГц. После выдвигания штыря на высоту около 1 см получили на 27,185 МГц КСВ=1,0. Графика, где КСВ-1,0 нет, не успели сделать, сдох аккумулятор ноутбука.


Вложения:
Комментарий к файлу: Рис.1
ENM2.jpg
ENM2.jpg [ 92.76 KIB | Просмотров: 7635 ]
Комментарий к файлу: Рис. 2
Рис. 2.jpg
Рис. 2.jpg [ 194.09 KIB | Просмотров: 7635 ]
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 18:50 
Не в сети
Участник форума

Имя: Леонид
Позывной CB: 361
Оборудование: MJ600 Turbo + Lemm AT-500
Yosan Stealth 5 + рамка на лоджии
Автомобиль: Subaru Impreza 08
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:33
Сообщений: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Показать полные данные
Насчет эквивалента на рис.1 - скорее всего у него емкость пластин металлических дает реактивность.

Я чего-то только сейчас сообразил - программа похоже просто не отображает на графике отрицательные значения реактивности, а сам прибор, судя по описанию, показывает не только величину реактивности, но и ее знак, который зависит от природы реактивности. Посмотри ради интереса, что показывает индикатор прибора на 27МГц на этом эквиваленте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 19:10 
Не в сети
Участник форума

Имя: Руслан
Позывной CB: Фероза
Оборудование: MJ-400 + MFJ-1966 + KL-300.
Автомобиль: Feroza
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:20
Сообщений: 1404
Изображения: 0
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Показать полные данные
Завтра посмотрю.
Эквивалент нагрузки до 40 Вт, назовем его условно - "идеальный". Главное выбрать правильную банку. :-D
Нагружал кратковременно (до 10 сек) до 120 Вт. Ощутимо греется, но не сгорел.


Вложения:
snaruji.jpg
snaruji.jpg [ 41.94 KIB | Просмотров: 7629 ]
vnutri.jpg
vnutri.jpg [ 55.44 KIB | Просмотров: 7629 ]
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 20:01 
Не в сети
Участник форума

Имя: Леонид
Позывной CB: 361
Оборудование: MJ600 Turbo + Lemm AT-500
Yosan Stealth 5 + рамка на лоджии
Автомобиль: Subaru Impreza 08
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:33
Сообщений: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Показать полные данные
release писал(а):
Завтра посмотрю.
Эквивалент нагрузки до 40 Вт, назовем его условно - "идеальный". Главное выбрать правильную банку.
Банка - супер, а я себе спаял "беличье колесо", тоже ватт на 40. Можно еще вентилятором обдувать и в воду совать.

Будет возможность - выложи как-нибудь файл с данными замера (все равно какого, просто любопытно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты и рекомендации по работе с анализатором
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 20:12 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Имя: Александр
Позывной CB: Таксист
Оборудование: lemm 2001
Автомобиль: Kia Rio
Радиолюбительский позывной: R4WBI
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:24
Сообщений: 2293
Изображения: 3
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Показать полные данные
а вы господа уверены что рация выдает заявленные 27,185 ????
Например когда бин55 мерял нам прибором АА, он сначал заставлял Включить на передачу рация и частотометром RF-31 сканил частоту.
как показало сканирование что при зывленной 27,185 частотеметр показывал 27,170 27,182
У кого то вообше до 27,140. при этом радейка показывала чстные 27,185 .

Так что как то вот так.

все отличия результат влияния окружающей обстановки

Ка квилно по графикам эта окружающая обстаконовка не атк сильно влияет на измерения.
А те 2 всплеска КСВ можно вообще не брать в расчет

_________________
лучше быть говном, но настоящим, чем клубникой с запахом мочи
R4WBI;2504011


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Яндекс.Метрика