Ну вот, я поставил, как хотел уже давно, все руки не доходили. Теперь могу и похвастаться.
Начинаем с питания: Питание брал с запасом 6кв.мм, так как все же планирую в будущем KL500. Имея некоторый опыт владения раций на четырех авто, пришел к выводу, что подключать-переподключать, особенно в моем случае, нужно следующим образом. Чтобы избежать просадку АКБ, из-за длительного не использования авто. Плюс на рацию рвем просто тумблером(кнопкой), силовой плюс на усилок рвем через реле. Этот момент у многих так, идем далее. Управляющий плюсовой провод к реле усилка, берем не с постоянного плюса, а с плюса появляющегося с включением зажигания, ну а потом уже далее, естественно тумблер по цепи. Можно с прикуривателя(не все модели авто, тестер в помощь), а можно с самого замка зажигания, как кому удобно. Сделал именно так, потому что, несколько раз забывал вырубать этот тумблер и за неделю, максимум две, АКБ в ноль, так как реле, при этом было включено. Ну и как мы знаем, сама станция имеет небольшой ток утечки в выключенном состоянии, поэтому тумблер нам в помощь, в реле для станции нет нужды. На Тойоте, плюс для управления реле усилка, очень удобно брать именно с прикуривателя, так как, там плюс появляется переводом ключа зажигания в режим включения магнитолы, т.е. при этом само зажигание еще не включается, т.е. можно смело работать с усилком и без запуска двигателя. В принципе, кто катается на авто, хотя бы раза два в неделю, можете не париться, достаточно реле с тумблером непосредственно для усилка, а станцию вообще напрямую. Немножко решил поэкспериментировать с закреплением самого корпуса блока предохранительного. Блок Газелевский и штатно подобрать крепление на болты в другом авто, сложновато, а где-то что-то сверлить не вариант. В итоге закрепил так, сразу скажу, что держит мертво, уже много чего, так крепил, и куда более тяжелые вещи, держит, однако. Моментом клеятся две части липучки на АКБ и на сам блок. . Не подумайте ничего плохого, водка исключительно для обезжиривания, под руку попалась.
На сам блок клеем ответную часть липучки, предварительно сточив плоскость до ровной площадки, сфоткать забыл. Ну и лепим на АКБ, предохранитель пока установил на 30А.
Далее заводим питание в салон через штатную гофру, сделав просто маленький прокол фигурной отверткой.
Вид ввода провода питания изнутри.
Далее провод идет на реле, установленное внутри бардачка. Снимаем бардачок.
–фотку подтер немного, так рацию видно уже установленную, а пока еще рано.
Вот место, куда планируется поставить рацию.
Хочу отметить, что рация у меня в этом авто уже стояла в подлокотнике, ставил из-за быстроты монтажа. Но в реальной эксплуатации сильно напрягает, так как приходиться отвлекаться от дороги, а это до добра не доведет, хотя однозначно антивандально.
Далее разбираем все.
Снимаем центральную консоль и идем внедрять рацию.
Так как размер ларца немного уже по высоте к краю, его немного дорабатываем и вставляем Р/С. Поперечный пропил полностью по ширине рации, плюс выпил задней стенки(кусочек) для подключения станции, а продольные пропилы где-то всего на три-четыре см от дна, этого достаточно, чтобы рация влезла, при этом получается очень плотно, рация сидит крепко и не болтается.
Далее думаем, куда установить тумблеры(кнопки) управления. Хотел сначала купить штатную кнопку, по типу кнопки включения обогрева сидений(ее цена вообще 3500-одурели совсем), но узнав цены начинающиеся от 2000р, да еще и под заказ ждать, передумал. Выход оказался на поверхности. Рядом с кнопкой обогрева сидений, есть две заглушки, куда собственно я и хотел поставить доп. кнопки, но я взял сами эти заглушки, просверлил в них отверстия и поставил обычные тумблеры.
Вид сзади.
Вот болт для крепления массы станции и всего остального, что нам потребуется (тумблеры, реле). Очень даже удобный, от рации всего 20-25см получилось.
Усилок встает под сиденье, крепиться также на липучку от одежды, прямо к половому покрытию авто. Пока такой, а что Вы хотите, кризис в стране.
Масса для усилка, очень удобно расположена поблизости, внутренняя резьба под болт.
Ну, начинаем понемногу процесс сборки.
Устанавливаем центральную консоль.
Далее туннель.
Пыльник рычага КПП с установленными тумблерами.
Немного озадачивал вопрос, что, полностью вдвинув центральную консоль вместе с рацией, могут сильно изогнуться антенный кабель на разъеме и джек от удлинителя выносного динамика, так как в магазине был только прямой, углового не было. Но все нормально получилось, хватило места.
Что получаем в итоге.
Выносной динамик встал на средней левой стойке. Укоротил уши родного кронштейна по максимуму, чтобы ремню и креслу не мешал.
Ну и антенна, в принципе я отдельно уже выкладывал, но думаю лучше, все в одном месте сделать.
Итак снимаем штатную FM антенну, чтобы добраться туда необходимо снять потолок. Чтобы снять потолок, придется снять все обшивки стоек, ручки, плафоны освещения.
Ну вот и добрались, думаем как укрепить, чтобы после установки двух метров на крыше своего любимого авто, ночью спалось спокойно. И днем не бегать, как заяц перед чуть нависшей веткой с рулеткой(шутка юмора).
После долгих мучений и примерок, получаем вот такую конструкцию.
Привариваем уголки для жесткости.
Ну, далее все зачищаем, литолим и собираем. А также крепим двумя заклепками к усилителю. И конечно пришлось заказать у токаря удлиненную цангу.
Общий вид: красотища, с завода надо так ставить.